• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

ServiceNow объявила о 5-летнем стратегическом союзе с Visa

1.jpg


Американская ServiceNow - это ведущая компания в сфере цифровых рабочих процессов, которая делает мир лучше для всех, объявила о 5-летнем стратегическом альянсе с МПС Visa с целью трансформации платёжных услуг. Начальный этап включает запуск ServiceNow Disputes Management, созданного с помощью Visa, то есть единого решения по разрешению споров для эмитентов.

В настоящее время в управлении спорами участвуют несколько систем и команд, и многие финансовые учреждения часто используют разрозненные решения, которые не полностью интегрированы друг с другом. Такой разрозненный подход создает сложности, задерживает кредитование и разрешение споров, может привести к потенциальным потерям и, в конечном итоге, влияет на качество обслуживания клиентов. Между тем, решение ServiceNow Disputes Management от Visa - это оптимизированное решение, которое сочетает в себе лучшее из ИИ-платформы ServiceNow и решения компании по управлению финансовыми услугами. Каждый год Visa помогает предотвратить мошенничество на сумму $30 млрд для покупателей и малого бизнеса, используя передовые технологии, включая токенизацию и искусственный интеллект, развернутые во всей платежной экосистеме, включая управление спорами.

"Сделав услуги Visa доступными через интеллектуальную платформу ServiceNow, ориентированную на искусственный интеллект, мы стимулируем инновации и устанавливаем новый стандарт в платёжной индустрии", - заявил Джон Болл, старший вице-президент ServiceNow.

"Решение проблем клиентов является основой нашего бизнеса в Visa, и сотрудничество с таким лидером отрасли, как ServiceNow, позволит нам помочь партнерам-эмитентам более эффективно разрешать споры", - добавила Ванесса Колелла, глобальный руководитель отдела инноваций и цифрового партнерства Visa. "ServiceNow и Visa с нетерпением ждут возможности предложить клиентам новейшие технологические решения, чтобы они могли сосредоточиться на предоставлении наилучшего опыта своим бизнес-клиентам|.

Можно добавить, что ServiceNow стремится произвести революцию в финансовых услугах с помощью новых продуктов и сервисов и эта первоначальная интеграция знаменует собой начало более обширных и многоэтапных отношений между Visa и ServiceNow.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу