• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

ServiceNow приобретает Data.World через несколько месяцев после покупки Moveworks

Сервайс.jpg

Платформа управления корпоративными рабочими процессами ServiceNow в среду объявила о своем втором в этом году приобретении, связанном с искусственным интеллектом.

ServiceNow сообщила, что подписала окончательное соглашение о приобретении Data.World, облачного каталога данных и платформы управления данными. Компания Data.World, расположенная в Остине, штат Техас, была основана в 2015 году и ранее привлекла более 130 миллионов долларов венчурного финансирования от таких компаний, как Alumni Ventures, Prologis Ventures и Shasta Ventures, по данным Crunchbase.

Условия сделки не разглашаются. В последний раз Data.World была оценена в $350 млн в ходе раунда серии C стоимостью $50 млн в 2022 году, согласно PitchBook.
Гаурав Ревари, SVP и GM по аналитике данных в ServiceNow, рассказал TechCrunch, что ServiceNow искала компании, с которыми могла бы сотрудничать, чтобы помочь клиентам развернуть ИИ в масштабе. В частности, ServiceNow стремится предоставить предприятиям лучшие ресурсы для того, чтобы сделать их данные «готовыми к ИИ».

Как я люблю говорить, путь к «раю ИИ» для агентов лежит через некоторый ад данных, и это мрачная реальность», - сказал Ревари.
Он добавил, что Data.World - это правильный выбор, чтобы помочь клиентам ServiceNow решить эту проблему, поскольку Data.World помогает предприятиям организовывать и легко искать данные. По словам Ревари, добавление инструментов управления данными Data.World поможет клиентам получить максимальную отдачу от своих агентов ИИ и других форм автоматизации ИИ.

«Мы изучили множество компаний и остались под большим впечатлением от того, что они создали», - добавил он. «Мы почувствовали, что весь тот путь, который они проделали в отношении управления метаданными и инфраструктуры, основанной на знаниях, для каталогизации данных в масштабах всего предприятия и управления этими данными - это может стать чрезвычайно важным дополнением к нашему портфелю продуктов».

По словам Ревари, после закрытия сделки Data.World начнет интеграцию в ServiceNow, а в ближайшем будущем платформа Data.World будет предлагаться клиентам ServiceNow в качестве продукта.
Это уже второе приобретение ServiceNow за последние месяцы.

В марте ServiceNow объявила о том, что согласилась приобрести за 2,85 миллиарда долларов компанию Moveworks, разрабатывающую ориентированные на предприятия инструменты автоматизации и искусственного интеллекта.

Все эти приобретения хорошо вписываются в план ServiceNow по внедрению агентского ИИ и инструментов, необходимых для его создания. В марте 2024 года вице-президент ServiceNow по развитию корпоративного бизнеса Филип Кирк рассказал TechCrunch, что ServiceNow собирается подойти к переходу к агентскому ИИ через сочетание создания и покупки возможностей.

«Сейчас это своего рода трехмерные шахматы, чтобы понять, что делать: создавать, покупать или сотрудничать», - сказал тогда Кирк. «Я думаю, что самое главное, что мы стараемся поставить во главу угла, - это то, как мы можем принимать решения, которые в долгосрочной перспективе будут отвечать интересам наших клиентов и которые будут отличать нас от того, в чем мы знаем, что мы являемся мировыми лидерами, а именно в автоматизации предприятий на нашей платформе».

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу