Китайский платежный сервис Alipay расширил своё партнёрство со странами Юго-Восточной Азии после роста расходов китайских туристов на этой платежной платформе.
Согласно официальному заявлению, средние расходы китайских туристов, использующих Alipay, выросли на 24% в первой половине 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Таким образом, вышеупомянутое партнерство призвано использовать новую тенденцию в выездном туризме Китая.
А комментируя подробности, которые привели к решению о расширении партнерства в сфере платежей и маркетинга, представитель китайской Ant Group (управляет Alipay) указал на стратегический сдвиг компании в сторону удовлетворения новых потребностей туристов. В свете возросшего всплеска популярности турпоездок после ковида наметилась чёткая тенденция к предоставлению услуг, которые улучшают впечатления от путешествий для туристов.
Новая тенденция также повлияла на последнюю разработку Alipay, поскольку платформа была преобразована в универсального поставщика услуг, который позволяет пользователям получать доступ к новым предложениям, таким как вызов такси или поиск жилья во время своей турпоездки. Ну и новое предложение Alipay соответствует потребительскому спросу на большее внедрение цифровых услуг.
источник
уникальность