Сервис Apple Pay стал самым популярным платежным мобильным приложением среди американских подростков, хотя, согласно опросу, подавляющее большинство из них по-прежнему регулярно расплачивается наличными.
Из 7 100 подростков, опрошенных инвестбанком Piper Sandler касательно используемых платежных приложений, то у сервиса Apple Pay было больше всего ежемесячных пользователей с уровнем проникновения 23%, опередив такие платёжки ка Venmo, Cash App и PayPal.
Доминирование Apple Pay отчасти объясняется тем, что 87% подростков владеют гаджетами iPhone.
Тем не менее, приложения по-прежнему сильно отстают от наличных денег: 89% подростков говорят, что использовали бумажные деньги в прошлом месяце, по сравнению с 83% годом ранее.
С ростом использования BNPL-рассрочке функция PayPal "Оплата в 4 раза" является самым популярным вариантом BNPL-рассрочек для подростков, опережая сервис Afterpay, который недавно был приобретен Block и Klarna.
Это исследование также показывает, что у Meta и других технологических фирм есть работа, чтобы привлечь на свою строну тинэйджеров в Метавселенной, при этом 48% говорят, что они либо не приняли ещё своего решения или просто не заинтересованы в ней.
источник
уникальность