• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Сервис Apple Pay стал самой популярной платёжкой у подростков США

1.jpg


Сервис Apple Pay стал самым популярным платежным мобильным приложением среди американских подростков, хотя, согласно опросу, подавляющее большинство из них по-прежнему регулярно расплачивается наличными.

Из 7 100 подростков, опрошенных инвестбанком Piper Sandler касательно используемых платежных приложений, то у сервиса Apple Pay было больше всего ежемесячных пользователей с уровнем проникновения 23%, опередив такие платёжки ка Venmo, Cash App и PayPal.

Доминирование Apple Pay отчасти объясняется тем, что 87% подростков владеют гаджетами iPhone.

Тем не менее, приложения по-прежнему сильно отстают от наличных денег: 89% подростков говорят, что использовали бумажные деньги в прошлом месяце, по сравнению с 83% годом ранее.

С ростом использования BNPL-рассрочке функция PayPal "Оплата в 4 раза" является самым популярным вариантом BNPL-рассрочек для подростков, опережая сервис Afterpay, который недавно был приобретен Block и Klarna.

Это исследование также показывает, что у Meta и других технологических фирм есть работа, чтобы привлечь на свою строну тинэйджеров в Метавселенной, при этом 48% говорят, что они либо не приняли ещё своего решения или просто не заинтересованы в ней.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу