Служба контекстной рекламы «Бегун» с 28 октября 2008 года существенно расширила свой функционал и теперь для привлечения аудитории использует абсолютно новый инструмент – контекстную рекламу на любых изображениях и в частности на фотографиях. Новый сервис получил название Бегун.Фотоконтекст и позволяет размещать контекстную рекламу непосредственно поверх изображений на сайтах-участниках программы.
Специалисты из компании «Бегун» утверждают, что данный способ рекламы не займет отдельного рекламного блока, и объявление будет показываться исключительно потенциальной целевой аудитории, так как показ состоится только в том случае, если пользователь сам проявит к нему интерес. Текст рекламного объявления будет расположен в нижней части изображения (таким образом это нисколько не будет мешать просмотру самого изображения) и будет показан пользователю лишь при наведении на него курсора. Процесс подбора объявлений в системе Бегун.Фотоконтекст осуществляется на основе поведенческих технологий, тегов, закрепленных за конкретным изображением, а также с учетом тематики сайта. Исходя их этого, можно с уверенностью заявить, что от такого нововведения выиграли обе стороны: рекламодатели получили доступ к новым потенциальным клиентам, владельцы сайтов, являющихся участниками системы «Бегун», теперь могу значительно увеличить свой доход от размещения рекламы.
В программу «Бегун.Фотоконтекст» принимаются, в первую очередь, фотохостинги и тематические сайты с качественным контентом. В числе первых сайтов, на которых появились объявления сервиса были фотоархив Photofile.ru и сайт mobbit.info.
Новая услуга доступна всем рекламодателям и поддерживает все, доступные в Бегуне, настройки. Все, что необходимо для того, чтобы подключить рекламу в изображениях, это выбрать «Ресурсы с поведенческим таргетингом» в настройках рекламной кампании.
Новость на бегуне о начале разммещения контекста на фотографиях:
http://begun.ru/begun/press/news/detail.php?ID=3056
Специалисты из компании «Бегун» утверждают, что данный способ рекламы не займет отдельного рекламного блока, и объявление будет показываться исключительно потенциальной целевой аудитории, так как показ состоится только в том случае, если пользователь сам проявит к нему интерес. Текст рекламного объявления будет расположен в нижней части изображения (таким образом это нисколько не будет мешать просмотру самого изображения) и будет показан пользователю лишь при наведении на него курсора. Процесс подбора объявлений в системе Бегун.Фотоконтекст осуществляется на основе поведенческих технологий, тегов, закрепленных за конкретным изображением, а также с учетом тематики сайта. Исходя их этого, можно с уверенностью заявить, что от такого нововведения выиграли обе стороны: рекламодатели получили доступ к новым потенциальным клиентам, владельцы сайтов, являющихся участниками системы «Бегун», теперь могу значительно увеличить свой доход от размещения рекламы.
В программу «Бегун.Фотоконтекст» принимаются, в первую очередь, фотохостинги и тематические сайты с качественным контентом. В числе первых сайтов, на которых появились объявления сервиса были фотоархив Photofile.ru и сайт mobbit.info.
Новая услуга доступна всем рекламодателям и поддерживает все, доступные в Бегуне, настройки. Все, что необходимо для того, чтобы подключить рекламу в изображениях, это выбрать «Ресурсы с поведенческим таргетингом» в настройках рекламной кампании.
Новость на бегуне о начале разммещения контекста на фотографиях:
http://begun.ru/begun/press/news/detail.php?ID=3056