Американский сервис мобильных платежей Cash App объединился с сервисом по BNPL-рассрочке Afterpay (Австралия), чтобы предложить сервис BNPL-рассрочки в интернет-магазинах. Чтобы закрепить это начинание, обе компании создали единый бренд Cash App Afterpay в качестве нового логотипа для касс.
Развертывание единого бренда начнется с доступа к продуктам "Pay-in-4 / Оплати 4-мя платежами" на начальном этапе и "Pay Monthly / Помесячная оплата" в ближайшие месяцы.
"Масштаб 57 миллионов ежемесячных активных пользователей сервиса Cash App означает, что наши партнёры-торговцы получат выгоду от более широкой сети клиентов, а соответствующие требованиям покупатели получат более широкий доступ к простым, справедливым и доступным вариантам оплаты за пределами традиционных систем", - заявил Ник Молнар, глобальный руководитель отдела продаж финтеха Block и соучредитель Afterpay. "Мы считаем, что Cash App Afterpay не только ускорит рост сервиса Cash App, но и ускорит растущее предпочтение вариантов BNPL-рассрочки в Соединенных Штатах".
Владелец Cash App финтех-компания Block завершила сделку по приобретению Afterpay за $29 млрд в январе 2020 года перед существенной коррекцией рынка, которая привела к резкому падению оценок бизнеса во всём этом секторе, что подтверждается оценкой лидера рынка Klarna в $15 млрд, которую он, как ожидается, получит в результате своего IPO в следующем месяце.
источник
уникальность