Американский гигант денежных переводов MoneyGram отреагировал на решение почтовой службы Великобритании прекратить долгосрочные отношения между ними после инцидента связанного с кибербезопасностью.
Как сообщалось во вчерашней статье, которую опубликовало издание Computer Weekly, обе компании вели переговоры о новом контракте, который должен был вступить в силу с 1 октября 2024 года.
Однако кибератака совершенная на MoneyGram, которая прервала их работу на несколько дней, заставила почтовую службу Британии предложить сокращенные условия контракта, которые были отклонены MoneyGram
Позже руководство MoneyGram связалось с британскими почтмейстерами, чтобы выразить свое разочарование решением почтового ведомства и тем, как оно решило представить инцидент, связанный с кибербезопасностью, своим клиентам.
"Мы шокированы и разочарованы сообщением, которое вы получили от почтовой службы Великобритании, которое было как вводящим в заблуждение, так и нарушающим конфиденциальность нашего текущего соглашения", - говорится в письме, которое также было передано в профильное издание Finextra.
"Мы всегда высоко ценили наши отношения с вами, поскольку мы приносим пользу нашим общим клиентам. MoneyGram считает, что у него было обязывающее соглашение с британской почтой о новом 12-месячном продлении сотрудничества. Однако почта использовало наш непредвиденный киберинцидент, чтобы существенно изменить продолжительность и условия соглашения таким образом, что это нанесло ущерб сервису MoneyGram. Наши эксперты по кибербезопасности определили, что инцидент не повлиял ни на одну из систем наших агентов. Мы рады сообщить, что возобновили работу во всех странах за пределами Великобритании и усердно работаем над возобновлением работы и здесь. К сожалению, почтовое ведомство заняло свою позицию после нашего доверительного партнёрства, которое продлилось более 25 лет. Мы искренне надеемся, что мы продолжим диалог с британской почтой и сможем продолжить работать с вами и в будущем", - этим завершилось данное письмо.
Это не первый случай, когда британская почта становится объектом споров из-за своих отношений с третьими лицами и технологиями. Так, некоторое время назад у них был длительный спор с подчиненными почтовыми службами по поводу бухгалтерской системы Horizon, поставленной компанией Fujitsu. Позже это дело назвали крупнейшей судебной ошибкой в истории британских корпораций.
источник
уникальность