• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Сервис MoneyGram был "шокирован" решением почтовой службы Великобритании

1.png


Американский гигант денежных переводов MoneyGram отреагировал на решение почтовой службы Великобритании прекратить долгосрочные отношения между ними после инцидента связанного с кибербезопасностью.

Как сообщалось во вчерашней статье, которую опубликовало издание Computer Weekly, обе компании вели переговоры о новом контракте, который должен был вступить в силу с 1 октября 2024 года.

Однако кибератака совершенная на MoneyGram, которая прервала их работу на несколько дней, заставила почтовую службу Британии предложить сокращенные условия контракта, которые были отклонены MoneyGram

Позже руководство MoneyGram связалось с британскими почтмейстерами, чтобы выразить свое разочарование решением почтового ведомства и тем, как оно решило представить инцидент, связанный с кибербезопасностью, своим клиентам.

"Мы шокированы и разочарованы сообщением, которое вы получили от почтовой службы Великобритании, которое было как вводящим в заблуждение, так и нарушающим конфиденциальность нашего текущего соглашения", - говорится в письме, которое также было передано в профильное издание Finextra.

"Мы всегда высоко ценили наши отношения с вами, поскольку мы приносим пользу нашим общим клиентам. MoneyGram считает, что у него было обязывающее соглашение с британской почтой о новом 12-месячном продлении сотрудничества. Однако почта использовало наш непредвиденный киберинцидент, чтобы существенно изменить продолжительность и условия соглашения таким образом, что это нанесло ущерб сервису MoneyGram. Наши эксперты по кибербезопасности определили, что инцидент не повлиял ни на одну из систем наших агентов. Мы рады сообщить, что возобновили работу во всех странах за пределами Великобритании и усердно работаем над возобновлением работы и здесь. К сожалению, почтовое ведомство заняло свою позицию после нашего доверительного партнёрства, которое продлилось более 25 лет. Мы искренне надеемся, что мы продолжим диалог с британской почтой и сможем продолжить работать с вами и в будущем", - этим завершилось данное письмо.

Это не первый случай, когда британская почта становится объектом споров из-за своих отношений с третьими лицами и технологиями. Так, некоторое время назад у них был длительный спор с подчиненными почтовыми службами по поводу бухгалтерской системы Horizon, поставленной компанией Fujitsu. Позже это дело назвали крупнейшей судебной ошибкой в истории британских корпораций.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу