Сервис отложенного чтения Pocket станет добавлять в список рекомендованных пользователям материалов спонсорские статьи, пишет Techcrunch. В компании говорят, что планируют отбирать только «высококачественный» контент для такой рекламы.
Рекламные материалы будут отображаться в ленте рекомендованных пользователю статей и получат «спонсорскую» отметку. Основатель Pocket Нейт Вейнер говорит, что для размещения в таком блоке статьи должны быть очень хорошего качества, так как сервис не хочет, чтобы они стали «дном в бочке контента». Первыми, кто уже опробовал подобный формат, стали Intel и Slack.
Pocket практически не участвует в написании спонсорских материалов, помогая рекламодателям только с заголовками для привлечения «нужной» аудитории.
Ранее Pocket уже продавал спонсорские материалы в своей рассылке — в настоящее время выручка от этого формата сопоставима с доходами 170 тысяч платных подписчиков сервиса. Теперь, со вводом новых рекламных функций, компания рассчитывает получить $10 млн выручки в 2016 году, говорит Вейнер.
Источник