• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Серхио Перес взял гран-при Сингапура

1664726055146.png


Серхио Перес удержал Шарля Леклера в его первой победе на улицах Сингапура, в то время как Карлос Сайнс финишировал на подиуме, а Макс Ферстаппен финишировал седьмым в динамичном Гран-при Сингапура. Однако победитель гонки находится под следствием за нарушение правил автомобиля безопасности ...

Сильный дождь вызвал задержку более чем на час, а формационный круг начался в 21:05 по местному времени, и, хотя дождь прекратился, поверхность все еще была скользкой для начала гонки, когда поул-сидевший Леклерк уступил лидерство Пересу в В 1-м повороте Сайнс легко оторвал P3 от Хэмилтона, который ушел мимо в 1-м повороте.

Ферстаппен потерял пять мест и опустился на 12-е место на старте, но он набрал три места к 9-му кругу, когда была задействована первая машина безопасности для столкновения Николаса Латифи и Чжоу Гуаньюя. Остановка Фернандо Алонсо привела к появлению виртуальной машины безопасности на 20-м круге, а Джордж Рассел стал первым гонщиком, перешедшим с промежуточного уровня на средний.

Улучшение темпа Рассела побудило гонщиков начать замену шин на слики на 35-м круге, но в следующем туре Юки Цунода сразу же врезался в барьеры на 10-м повороте, чтобы вывести вторую машину безопасности, перед которой большинство гонщиков остановились для сликов. Важно отметить, что водители McLaren этого не сделали; Лэндо Норрис выбрал новый набор средних автомобилей, а Даниэль Риккардо выбрал слики, поскольку они вышли четвертым и шестым после рестарта.

Гонка возобновилась на 39-м круге, и Перес продолжил лидировать. Тем временем Ферстаппен получил серьезную блокировку при попытке обойти Леклерка и ненадолго оказался на последнем месте, прежде чем Джордж Рассел и Мик Шумахер получили проколы после короткого контакта в первом повороте.

С приближением двухчасовой отметки эта гонка должна была быть завершена таймером, и у Переса было 26 минут, чтобы сдержать быстро заряжающийся Leclerc, когда DRS была включена на 43-м круге. За этим последовала ошеломляющая погоня за победой. Перес безошибочно защищался, опередив гонщика из Монако более чем на семь секунд у клетчатого флага.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу