Сеть "Ёбидоёби" запустила рекламу "Не будь чушпаном", после чего против них открыли дело

1.png


Российская сеть по доставке суши с оригинальным названием "Ёбидоёби" возмутилась административным делом, которое против них возбудило Управление федеральной антимонопольной службы Хакасии.

Антимонопольщикам не понравился рекламный слоган этой сети звучащий как "Не будь чушпаном", который "Ёбидоёби" позаимствовали из модного ныне сериала про времена СССР "Слово пацана".

Мол, такая реклама недопустима и чиновники из ФАС даже опросили студентов Хакасского госуниверситета и там 10 из 16 студентов сказали, что это плохая реклама (а 6 признали её нормальной).

Аргументы у чиновников простые - эта реклама противоречит Закону о рекламе, так как призывает относится негативно к тем, кто типа не есть суши и роллы от "Ёбидоёби". То есть не ешь суши "Ёбидоёби", значит ты чушпан, то есть нехороший человек.

При этом ранее "Ёбидоёби" выпустили специальный сет роллов "Кровь на асфальте" и он был рассчитан на фанатов сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте". Попутно они дали эту рекламу: "Не будь чушпаном" и теперь настаивают, что тем самым они хотели привлечь к просмотру сериала больше "настоящих пацанов", но в ФАС не удобрили этот способ привлечения "пацанов" и открыли дело. При этом "настоящие пацаны" пока никак не высказались в поддержку какой-либо из сторон в этом споре - они наверное очень заняты.

источник

уникальность
 
Последнее редактирование:

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,011
Реакции
6,340
Поинты
13.115
Посмотреть вложение 332964

Российская сеть по доставке суши с оригинальным названием "Ёбидоёби" возмутилась административным делом, которое против них возбудило Управление федеральной антимонопольной службы Хакасии.

Антимонопольщикам не понравился рекламный слоган этой сети звучащий как "Не будь чушпаном", который "Ёбидоёби" позаимствовали из модного ныне сериала про времена СССР "Слово пацана".

Мол, такая реклама недопустима и чиновники из ФАС даже опросили студентов Хакасского госуниверситета и там 10 из 16 студентов сказали, что это плохая реклама (а 6 признали её нормальной).

Аргументы у чиновников простые - эта реклама противоречит Закону о рекламе, так как призывает относится негативно у тем, кто типа не есть суши и роллы от "Ёбидоёби". То есть не ешь суши "Ёбидоёби", значит ты чушпан, то есть нехороший человек.

При этом ранее "Ёбидоёби" выпустили специальный сет роллов "Кровь на асфальте" и он был рассчитан на фанатов сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте". Попутно они дали эту рекламу: "Не будь чушпаном" и теперь настаивают, что тем самым они хотели привлечь к просмотру сериала больше "настоящих пацанов", но в ФАС не удобрили этот способ привлечения "пацанов" и открыли дело. При этом "настоящие пацаны" пока никак не высказались в поддержку какой-либо из сторон в этом споре - они наверное очень заняты.

источник

уникальность
что маркетологи сети что чиновники не едят суши и ролы от "Ёбидоёби" по определению )
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,795
Реакции
20,071
Поинты
88.513
Сверху Снизу