Руководство KFC приняло решение сократить число ресторанов в России в три с половиной раза. Компания Yum! Brands Russia, которая управляет ресторанами KFC и пиццериями Pizza Hut на территории России, собирается в течение ближайших двух лет уменьшить количество собственных российских ресторанов в три с половиной раза. Yum! Brands Russia планирует продать 180 точек нынешним и будущим франчайзинговым партнерам.
Такими планами компании поделился ее руководитель, Олег Писклов.
По его словам, компания намерена оставить под своим контролем не более 50 заведений. По предварительным расчетам, Yum! Brands может получить доход от продажи ресторанов в размере не менее $100 млн.
Руководитель Yum! Brands Russia поясняет, что рефранчайзинг в России является частью новой глобальной стратегии Yum! Brands Inc. Данная стратегия предусматривает увеличение доли франчайзинговых ресторанов компании в мире с 93% до 98%.
Олег Писклов добавил, что компания выставит на продажу не только действующие точки, но и те, которые находятся сейчас только в стадии строительства.
Согласно данным на конец прошлого года, сеть ресторанов KFC в России насчитывала 514 заведений.