• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Сеть ресторанов быстрого питания KFC сокращает свой российский бизнес

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,131
Реакции
7,846
Поинты
347.393

Руководство KFC приняло решение сократить число ресторанов в России в три с половиной раза. Компания Yum! Brands Russia, которая управляет ресторанами KFC и пиццериями Pizza Hut на территории России, собирается в течение ближайших двух лет уменьшить количество собственных российских ресторанов в три с половиной раза. Yum! Brands Russia планирует продать 180 точек нынешним и будущим франчайзинговым партнерам.

Такими планами компании поделился ее руководитель, Олег Писклов.

По его словам, компания намерена оставить под своим контролем не более 50 заведений. По предварительным расчетам, Yum! Brands может получить доход от продажи ресторанов в размере не менее $100 млн.

Руководитель Yum! Brands Russia поясняет, что рефранчайзинг в России является частью новой глобальной стратегии Yum! Brands Inc. Данная стратегия предусматривает увеличение доли франчайзинговых ресторанов компании в мире с 93% до 98%.

Олег Писклов добавил, что компания выставит на продажу не только действующие точки, но и те, которые находятся сейчас только в стадии строительства.

Согласно данным на конец прошлого года, сеть ресторанов KFC в России насчитывала 514 заведений.

.
 
Сверху Снизу