• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Севсиб откладывают: строительство Северо-Сибирской магистрали признано нецелесообразным

17.jpg

Правительство РФ приняло решение отказаться от строительства Северо-Сибирской железнодорожной магистрали, включающей участки от Нижневартовска до Белого Яра и от Таштагола до Урумчи в КНР. Об этом сообщил вице-премьер Виталий Савельев в письме президенту Владимиру Путину, передает «Коммерсант» со ссылкой на источник. Главной причиной отказа названы крайне высокие затраты — проект оценивался примерно в 50 трлн рублей из-за сложных геологических условий и масштабов работ.

При этом инвестиционная программа ОАО «РЖД» на ближайшие годы существенно сокращена: на 2026 год планируется вложить не более 1 трлн рублей. Ранее Владимир Путин на Восточном экономическом форуме сообщил о завершении строительства Тихоокеанской железной дороги — частной магистрали протяженностью 531 км, которая была построена всего за два года.

Эксперты отмечают, что отказ от Севсиба связан не только с высокой стоимостью, но и с необходимостью рационально перераспределять инвестиции в транспортной сфере.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу