• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Шарль Леклерк взял гран-при Австрии но у Ferrari возникли проблемы с двигателем

1657548918951.png


Шарль Леклерк выразил озабоченность по поводу надежности двигателя Ferrari, несмотря на то, что в воскресенье он праздновал возвращение на вершину подиума Формулы-1 впервые с апреля.

Победа монегаска на Гран-при Австрии стала его третьей победой в 11 гонках в этом сезоне, подняв его на второе место в чемпионате, но с отставанием от Макса Ферстаппена из Red Bull на целых 38 очков.

«Я определенно нуждался в этом. Я имею в виду, что последние пять гонок были невероятно трудными для меня, но, очевидно, и для команды», — сказал он.

«Мне казалось, что все было против меня. Итак, сегодня мы наконец провели прорывную хорошую гонку, и действительно приятно снова одержать победу».

В то время как Леклерк был рад завершить тяжелую серию гонок и с облегчением финишировал, когда на последних кругах возникла проблема с дроссельной заслонкой, Ferrari буквально провалила финиш один-два, когда у Карлоса Сайнса вышел из строя двигатель.

Источник

Уникальность
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу