• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Shein оштрафован в Италии за вводящую в заблуждение «зелёную» рекламу

IMG_3868.jpeg


Антимонопольное управление Италии (AGCM) наложило штраф в размере 1 млн евро на компанию Infinite Styles Services Co Ltd, управляющую европейскими онлайн-магазинами Shein. Причина — недостоверные и расплывчатые заявления об экологичности продукции, используемые в маркетинговых материалах бренда.

По данным регулятора, разделы сайта Shein — #SHEINTHEKNOW, evoluSHEIN и «Социальная ответственность» — содержали утверждения, которые были либо чересчур общими и категоричными, либо откровенно вводящими в заблуждение.

Например, заявления о «циркулярной системе» производства и возможности полной переработки товаров в реальности оказались либо ложными, либо недостоверными. AGCM отмечает, что не представлено убедительных доказательств экологической пользы этих продуктов на протяжении их жизненного цикла.

Кроме того, в регуляторе подчеркнули, что линейка evoluSHEIN by Design, несмотря на заявления о «экологических материалах», составляет лишь малую часть от общего ассортимента Shein. Однако компания подаёт её как значимую инициативу, что может ввести покупателей в заблуждение.

Также указывается, что обещания сократить выбросы парниковых газов на 25% к 2030 году и достичь нулевого уровня выбросов к 2050-му подаются в обтекаемой форме. При этом, как подчёркивает AGCM, фактические выбросы компании только увеличились в 2023 и 2024 годах.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу