Антимонопольное управление Италии (AGCM) наложило штраф в размере 1 млн евро на компанию Infinite Styles Services Co Ltd, управляющую европейскими онлайн-магазинами Shein. Причина — недостоверные и расплывчатые заявления об экологичности продукции, используемые в маркетинговых материалах бренда.
По данным регулятора, разделы сайта Shein — #SHEINTHEKNOW, evoluSHEIN и «Социальная ответственность» — содержали утверждения, которые были либо чересчур общими и категоричными, либо откровенно вводящими в заблуждение.
Например, заявления о «циркулярной системе» производства и возможности полной переработки товаров в реальности оказались либо ложными, либо недостоверными. AGCM отмечает, что не представлено убедительных доказательств экологической пользы этих продуктов на протяжении их жизненного цикла.
Кроме того, в регуляторе подчеркнули, что линейка evoluSHEIN by Design, несмотря на заявления о «экологических материалах», составляет лишь малую часть от общего ассортимента Shein. Однако компания подаёт её как значимую инициативу, что может ввести покупателей в заблуждение.
Также указывается, что обещания сократить выбросы парниковых газов на 25% к 2030 году и достичь нулевого уровня выбросов к 2050-му подаются в обтекаемой форме. При этом, как подчёркивает AGCM, фактические выбросы компании только увеличились в 2023 и 2024 годах.
источник
уникальность