Шведские инвесторы получили предложение инвестировать в строительство причалов в морских портах Украины
В ходе конференции по информатизации приватизационной программы Украины в Стокгольме, Андрей Пивоварский, министр инфраструктуры Украины, предложил шведским инвесторам вложить средства в строительство причалов в морских портах страны.
Он сообщил, что его предложение обусловлено дефицитом мощностей украинских портов, которые будут не в состоянии «выдержать» прогнозируемый рост экспорта зерновых с 36 млн. тонн до 70 млн тонн грузов в год.
Также он отметил, что украинские порты крайне перспективны в плане привлечения транзитных грузопотоков. Перед шведскими компаниями будет открыта возможность реализации строительных инвестиционных проектов, организации безопасности на морском транспорте и обмена технологиями.
В апреле 2015 года Кабмин Украины принял решение изъять стивидорные компании из списка объектов, которые не подлежат приватизации. Это решение нашло поддержку и у морских профсоюзов.
На данный момент в ВР передан законопроект о приватизации государственных стивидорных компаний, который сможет послужить катализатором для портовых инвестиционных проектов, благодаря урегулированию вопросов прав собственности.
Также на конференции прозвучал вопрос, связанный с железнодорожными перевозками.
На данный момент ни государство, ни «Укрзализниця» не имеют средств для обновления вагонного парка. Изношенность подвижного состава достигла критической точки и представляет собой катастрофический показатель — практически 100%.
Андрей Пивоварский, считает, что перед иностранными инвесторами отрывается «новое окно возможностей» в инфраструктурном и транспортном секторе Украины.
Источник
В ходе конференции по информатизации приватизационной программы Украины в Стокгольме, Андрей Пивоварский, министр инфраструктуры Украины, предложил шведским инвесторам вложить средства в строительство причалов в морских портах страны.
Он сообщил, что его предложение обусловлено дефицитом мощностей украинских портов, которые будут не в состоянии «выдержать» прогнозируемый рост экспорта зерновых с 36 млн. тонн до 70 млн тонн грузов в год.
Также он отметил, что украинские порты крайне перспективны в плане привлечения транзитных грузопотоков. Перед шведскими компаниями будет открыта возможность реализации строительных инвестиционных проектов, организации безопасности на морском транспорте и обмена технологиями.
В апреле 2015 года Кабмин Украины принял решение изъять стивидорные компании из списка объектов, которые не подлежат приватизации. Это решение нашло поддержку и у морских профсоюзов.
На данный момент в ВР передан законопроект о приватизации государственных стивидорных компаний, который сможет послужить катализатором для портовых инвестиционных проектов, благодаря урегулированию вопросов прав собственности.
Также на конференции прозвучал вопрос, связанный с железнодорожными перевозками.
На данный момент ни государство, ни «Укрзализниця» не имеют средств для обновления вагонного парка. Изношенность подвижного состава достигла критической точки и представляет собой катастрофический показатель — практически 100%.
Андрей Пивоварский, считает, что перед иностранными инвесторами отрывается «новое окно возможностей» в инфраструктурном и транспортном секторе Украины.
Источник