Инженеры швейцарского технологического института в Лозанне (EPFL) рассказали, что они построили первую в Европе действующую модель Hyperloop для тестирования высокоскоростной транспортной системы нового поколения.
120-метровый испытательный трек представляет собой круглую конструкцию, поэтому на нем можно моделировать большие расстояния с использованием контейнеров разного размера. Напечатанный на 3D-принтере трек был создан в сотрудничестве с дочерней компанией EPFL Swisspod и профинансирован за счет гранта швейцарского исследовательского агентства Innosuisse.
Hyperloops, который некоторые считают пятым видом транспорта, революционизируют путешествия на дальние расстояния. Он предлагает более чистую альтернативу самолетам и быстрее поездов.
«С помощью этого уменьшенного испытательного трека мы сможем изучить фундаментальные аспекты электромагнитной силовой установки и системы левитации нашей капсулы», - сказал Марио Паолоне, руководитель лаборатории распределенных электрических систем EPFL (DESL).
Футуристическая транспортная система Hyperloop породила множество проектов по всему миру и привлекла внимание основателя Tesla, Илона Маска и Ричарда Брэнсона из Virgin.
EPFL утверждает, что опередила европейских конкурентов, включая проекты в Гамбурге и Тулузе.
Предложение о строительстве сверхбыстрых левитационных поездов было выдвинуто в Швейцарии еще в 1979 году, но в 2009 году от проекта Swissmetro отказались.
Hyperloop возродил интерес к концепции, поскольку Swisspod работает над прототипом капсулы для 25 пассажиров, которая, как ожидается, будет готова к выходу на мировой рынок до 2025 года.
120-метровый испытательный трек представляет собой круглую конструкцию, поэтому на нем можно моделировать большие расстояния с использованием контейнеров разного размера. Напечатанный на 3D-принтере трек был создан в сотрудничестве с дочерней компанией EPFL Swisspod и профинансирован за счет гранта швейцарского исследовательского агентства Innosuisse.
Hyperloops, который некоторые считают пятым видом транспорта, революционизируют путешествия на дальние расстояния. Он предлагает более чистую альтернативу самолетам и быстрее поездов.
«С помощью этого уменьшенного испытательного трека мы сможем изучить фундаментальные аспекты электромагнитной силовой установки и системы левитации нашей капсулы», - сказал Марио Паолоне, руководитель лаборатории распределенных электрических систем EPFL (DESL).
Футуристическая транспортная система Hyperloop породила множество проектов по всему миру и привлекла внимание основателя Tesla, Илона Маска и Ричарда Брэнсона из Virgin.
EPFL утверждает, что опередила европейских конкурентов, включая проекты в Гамбурге и Тулузе.
Предложение о строительстве сверхбыстрых левитационных поездов было выдвинуто в Швейцарии еще в 1979 году, но в 2009 году от проекта Swissmetro отказались.
Hyperloop возродил интерес к концепции, поскольку Swisspod работает над прототипом капсулы для 25 пассажиров, которая, как ожидается, будет готова к выходу на мировой рынок до 2025 года.