• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Швейцарская компания Stadler Rail получила первый европейский заказ на водородные поезда

1690057431062.png

В четверг производитель поездов подписал соглашение с двумя итальянскими железнодорожными операторами на поставку в общей сложности 25 поездов с водородным двигателем.

Stadler Rail заключила контракты с Azienda Regionale sarda trasporti (Arst) и Ferrovie della Calabria (FdC) на разработку, производство, поставку и техническое обслуживание 10 и 15 водородных поездов FLIRT, H2 соответственно.

Хотя стоимость заказа не разглашается, швейцарская компания сообщила, что два проекта финансируются в рамках фонда восстановления и устойчивости Европейского союза (RRF). Эти средства доступны государствам-членам ЕС для подготовки и инвестирования в переход к зеленым и цифровым технологиям.

«Новые узкоколейные поезда работающие на водороде, являются первыми в мире и станут пионером устойчивого железнодорожного транспорта на узкоколейных линиях по всему миру», — сказал Ансгар Брокмейер, глава отдела маркетинга и продаж Stadler.

Это первый заказ на этот тип поезда в Европе. Stadler Rail выиграла свой первый контракт на водородный поезд в 2019 году в США. Ожидается, что он будет введен в эксплуатацию в 2024 году как часть управления транзита округа Сан-Бернардино (SBCTA) в Калифорнии и станет первым водородным поездом в американском пассажирском транспорте.


 
Сверху Снизу