Южноафриканский First National Bank внедряет единый счет на основе SIM-карты. С помощью него станет возможным пользоваться услугами мобильной связи и оплачивать различные счета.
Указанный банк уже подписал договор с телекоммуникационной компанией о создании виртуальной мобильной сети. Сейчас финансовое учреждение станет предлагать своим клиентам SIM карты. На данный момент мобильные приложения банка уже использует порядка 2 000 000 вкладчиков. Разработчики SIM-карт с финансовыми опциями полагают, что к этой новинке клиенты проявят повышенный интерес.
Мобильное приложение станет полностью интегрированным с онлайн-банкингом. Клиенты смогут предоплачивать разные опции, формировать свои собственные мобильные пакеты, изменять лимиты на проведение платежей, изучать историю транзакций на смартфоне и многое другое.
Оформить заказ и активировать SIM-карту можно в онлайн-режиме. Таким же образом можно настроить услуги роуминга, отправляясь за границу.
Данные многофункциональные SIM-карты проходили тестирование работниками банка в течение многих месяцев. Они хорошо интегрированы с самой банковской системой и обладают собственной биллинговой платформой и службой технической поддержки.
”Банковская отрасль стремительно видоизменяется. С помощью технологий мы можем обогатить опыт наших клиентов. Эта услуга позволит им совмещать банковские и мобильные сервисы на одной платформе“, – отметил Равеш Рамлакан, занимающий должность генерального директора First National Bank.
По материалам payspacemagazine.com
Последнее редактирование: