Singapore Airlines планирует добавить четырехместный первый класс в самолеты Airbus, используемые на самых длинных маршрутах, делая ставку на привлечение высокоплатежных пассажиров для рейсов, длительность которых может превышать 17 часов.
Компания добавит новые места в семь самолетов Airbus A350-900 URLs, или сверхдальних самолетов, которые она использует для длительных поездок, включая самый длинный маршрут между Нью-Йорком и Сингапуром. Она также обновит свои салоны на дальнемагистральных самолетах Airbus новыми местами бизнес-класса, которые, вероятно, будут включать в себя люксы с раздвижными дверями, популярный дизайн, который авиакомпании все чаще используют для продажи уединения как привилегии на борту.
Singapore Airlines заявили, что новые места в первом и бизнес-классе будут иметь новую развлекательную систему, но авиакомпания не раскрыла много деталей о новых салонах. Генеральный директор Го Чун Фонг сказал в пресс-релизе, что они "продвинут границы комфорта, роскоши и современности."
Авиакомпании инвестируют миллиарды долларов в обновление своих премиальных салонов, чтобы привлечь пассажиров, готовых потратить деньги на большее пространство на борту. От международных авиакомпаний, таких как Singapore Airlines, до небольших перевозчиков, таких как JetBlue Airways, чьи дальнемагистральные двухкоридорные самолеты, используемые для рейсов через Атлантику, включают в себя люксы с раздвижными дверями.
Обновление салонов
Планы модернизации Singapore Airlines также включают новые салоны для 34 дальнемагистральных самолетов Airbus A350, частью S$1.1 млрд (около $835 млн), начавших ввод в эксплуатацию в середине 2026 года. Они будут иметь 42 места бизнес-класса, 24 места премиум-эконом и 192 места стандартного экономического класса, что больше текущих 187 мест эконом-класса.Сейчас на сверхдальних самолетах только салоны бизнес-класса и премиум-эконом. После установки нового дизайна с первым классом общее количество мест бизнес-класса увеличится с 67 до 70, а авиакомпания будет предлагать 58 мест премиум-эконом, по сравнению с текущими 94.
Большинство американских авиакомпаний уже отказались от салонов первого класса на дальнемагистральных рейсах или находятся в процессе отказа в пользу больших салонов бизнес-класса.
Примеры в отрасли
American Airlines модернизирует некоторые из своих Boeing 777, чтобы включить 70 мест бизнес-класса вместо отдельных салонов первого и бизнес-класса, и обновит свои места бизнес-класса на 777 и Boeing 787 Dreamliners до дизайнов с раздвижными дверями. Проблемы с цепочками поставок замедлили некоторые модернизации на фоне высокого спроса на премиум-места после пандемии по всей отрасли.Некоторые авиакомпании, однако, планируют сохранить первый класс, по крайней мере на некоторых маршрутах. Новые "люксы" первого класса немецкой авиакомпании Lufthansa дебютируют 9 ноября.
Источник
Уникальность