Сервис денежных переводов MoneyGram (США) подтвердил, что кибератака, которая на несколько дней отключила их обслуживание в прошлом месяце, привела к краже данных клиентов, включая номера банковских счетов.
В конце сентября компания MoneyGram была вынуждена отключить системы в ответ на "проблему с кибербезопасностью". Теперь же эта компания заявляет, что установила, что несанкционированная третья сторона всё-таки получила доступ и добралась до персональной информации "определенных клиентов" их сервиса.
Эта информация включает имена, контакты, даты рождения, национальные идентификационные номера, копии выданных документов, удостоверяющих личность, другие идентификационные документы, такие как счета за коммунальные услуги, номера банковских счетов, номера бонусной программы MoneyGram Plus Rewards, информацию о совершенных транзакциях и для ограниченного числа пользователей, то информацию о расследовании уголовных преступлений.
Теперь клиентам сервиса рекомендуется "сохранять бдительность", в то время как некоторым из них предлагаются услуги по мониторингу личности в течение 2-х лет бесплатно.
MoneyGram является вторым по величине оператором денежных переводов в мире с более чем 50 млн пользователей, которые отправляют через этот сервис более $200 млрд в год.
И эта кибератака уже нанесла ущерб бизнесу данной американской компании, поскольку британская Почтовая служба ранее решила не продлевать долгосрочное соглашение с MoneyGram.
источник
уникальность