Aliaksandre
ТОП-МАСТЕР
WebMoney приостановила проведение операций по выводу денежных средств с рублевых кошельков на привязанные банковские карты. В пресс-службе электронной системы расчетов объясняют временные трудности переходом на новую юридическую модель.
Клиенты утверждают, что сервис недоступен с 1 мая.
Гарант по WMR временно не осуществляет вывод WMR на банковские счета физических лиц в связи с переходом на новую юридическую модель, сообщили порталу Банки. ру в пресс-службе WebMoney. На данный момент клиенты могут выводить деньги с рублевых кошельков через обменные пункты и на любую карту с обменом.
Для вывода денег на привязанные банковские карты необходимо оставить заявку на сервисе Exchanger.
Аналогичная ситуация наблюдалась в начале марта текущего года. Тогда физические и юридические лица жаловались на невозможность пополнить и вывести деньги с WMR при помощи привязанных карт и счетов. Причиной этому стала проверка Банка России, которая прошла в Консервативном Коммерческом Банке (ККБ), являющимся расчетным банком WebMoney. Регулятор рекомендовал банку изменить механизм взаимодействия с инструментами WebMoney.
Тогда же в пресс-службе заверили, что ЦБ не вводил каких-либо ограничений на предъявление любыми участниками электронной системы платежей к оплате для получения средств на банковский счет.
Из отчетности ККБ следует, что банк имеет нетипичную для классической кредитной организации структуру активов. Около 60% в них занимают высоколиквидные активы, большая часть которых представлена остатками на ностро-счетах в банках-нерезидентах. При этом обороты по данным счетам находятся на достаточно низком уровне. Банк постоянно находится в состоянии повышенной ликвидности, указывают эксперты информационно аналитической службы портала Банки. ру.
В то же время банк имеет слабую диверсификацию ресурсной базы, которая на 82% представлена средствами предприятий и организаций (в основном остатки на расчетных счетах организаций). Аналитики указывают, что набег кредиторов может сильно сказаться на финансовой устойчивости банка. Впрочем эксперты также указывают на слабую зависимость банка от средств физлиц, а также на значительные объемы средств, размещенных на депозите в ЦБ.
На вопросы пользователей приходит стандартный ответ из службы поддержки:
Ответ администрации Webmoney (Вебмани) вызывает еще больше вопросов. Проблемы у Webmoney начались в начале мая, когда многие пользователи не смогли вывести деньги wmr на прикрепленные банковские счета и карты. Так долго такой недоступности еще не было и это как-то связано с проверкой Вебмани ЦБ России, хотя об этом упорно молчат и даже пользователей не предупредили.
Многие из-за такого поведения Webmoney потерпели серьезные убытки и материальные и моральные. А сколько потраченных нервов... Многие остались на майские праздники без денег, а администрация молчит о причинах и когда такая возможность заработает - никто не знает. Остается изыскивать другие способы вывода средств и вроде бы администрация Webmoney их предлагает, но очень хитро, так как они не самые лучшие.
Предложенные способы вывода денег WMR на банковские счета (карты) не вполне удачны, так как "танцев с бубном" много, а эффективности практически нет, тем более что по умолчанию администрация Webmoney предлагает сервис по обмену с грабительскими процентами по выводу WMR на банковский счет ( и почему-то сервис украинский, а отзывы о нем в интернете исключительно отвратительные. Еще он зачем-то требует цветной скан паспорта, но и после этого "танцы с бубнами" на нем продолжаются, так как никто ни на что и ни на какие письма не отвечает).
Источник 1, 2
Последнее редактирование: