Команда разработчиков для игровых проектов в eSports взяла на себя задачу решить проблему, с которой в настоящее время сталкиваются миллионы геймеров в Интернете, выпустив один токен, получивший название SkinCoin. Эта криптовалюта может использоваться для торговли игровыми скинами и клиринговых транзакций на сторонних платформах.
Проект разрабатывает сервис обмена с API, чтобы сторонние веб-сайты могли его интегрировать.
Скины - это, по сути, внутриигровые изменения визуального внешнего вида элементов персонажей, которые не влияют на настоящий игровой процесс. Они были введены впервые на платформе Steam в качестве награды и вскоре стали ходовым товаром.
Согласно Bloomberg и аналитикам Eliers & Krejcik Gaming, только в 2016 году оборот игровых предметов в сторонних сервисах превысил 7 миллиардов долларов, а некоторые редкие скины стали коллекционными предметами и стоили до 15 000 долларов.
Некоторые веб-сайты даже позволяют своим пользователям использовать скины в качестве фишек при принятии ставок в eSports или в онлайн-азартных играх. Хотя это может дать им возможность сделать свой инвентарь еще более многочисленным и увеличить его стоимость, это также создает определенную угрозу. Известны случаи кражи скинов.
Все началось с того, что Valve запустил сайн, названный Steam Community Market, на котором игроки могли торговать скинами для различных популярных игр, таких как Counter Strike: Global Offense или Team Fortress 2. Он был дополнен API, который сторонние пользователи могли использовать для интеграции своих платформ.
Это привело к появлению тысяч сторонних сайтов, которые предлагали скины без жестких ограничений, налагаемых официальной администрацией Steam. Это касалось применимости скинов и их цен. Это, в свою очередь, привело к неконтролируемому расширению рынка, что, конечно же, вызвало некоторые элементы риска.
Некоторые пользователи потеряли реальные деньги на скинах и даже попытались подать в суд на Valve.
Все эти проблемы заставили команду SkinCoin приступить к разработке своего решения. Они считают, что, внедряя блок-цепь в эту хаотичную и едва отрегулированную отрасль, они могут обеспечить безопасность и прозрачность для всех игроков, вовлеченных в торговлю скинами.
«Мы планируем решить проблемы торговли скинами на всех сайтах видеоигр. SkinCoin обеспечит безопасность игровых активов игроков и защитит торговые платформы от претензий Valve. В отличие от обычных денег, SkinCoin не является средством платежа в соответствии с юридическим определением в большинстве стран. Сторонние сайты смогут обрабатывать торговые транзакции с помощью SkinCoin и по-прежнему полностью соответствовать политике Steam », - заявил генеральный директор SkinCoin Игорь Соломатин.
Идея довольно проста: игроки могут использовать SkinCoins для торговли шкурами для любой игры, которая им нравится, и использовать те же самые жетоны, что и фишки или ставки. Другими словами, SkinCoin может заменить фактические скины, как средство оплаты, что вряд ли было его предполагаемой функцией. Продажа токенов в настоящее время продолжается и завершится 22 июля.
Перевод специально для ммгп.ру
Проект разрабатывает сервис обмена с API, чтобы сторонние веб-сайты могли его интегрировать.
Скины - это, по сути, внутриигровые изменения визуального внешнего вида элементов персонажей, которые не влияют на настоящий игровой процесс. Они были введены впервые на платформе Steam в качестве награды и вскоре стали ходовым товаром.
Согласно Bloomberg и аналитикам Eliers & Krejcik Gaming, только в 2016 году оборот игровых предметов в сторонних сервисах превысил 7 миллиардов долларов, а некоторые редкие скины стали коллекционными предметами и стоили до 15 000 долларов.
Некоторые веб-сайты даже позволяют своим пользователям использовать скины в качестве фишек при принятии ставок в eSports или в онлайн-азартных играх. Хотя это может дать им возможность сделать свой инвентарь еще более многочисленным и увеличить его стоимость, это также создает определенную угрозу. Известны случаи кражи скинов.
Все началось с того, что Valve запустил сайн, названный Steam Community Market, на котором игроки могли торговать скинами для различных популярных игр, таких как Counter Strike: Global Offense или Team Fortress 2. Он был дополнен API, который сторонние пользователи могли использовать для интеграции своих платформ.
Это привело к появлению тысяч сторонних сайтов, которые предлагали скины без жестких ограничений, налагаемых официальной администрацией Steam. Это касалось применимости скинов и их цен. Это, в свою очередь, привело к неконтролируемому расширению рынка, что, конечно же, вызвало некоторые элементы риска.
Некоторые пользователи потеряли реальные деньги на скинах и даже попытались подать в суд на Valve.
Все эти проблемы заставили команду SkinCoin приступить к разработке своего решения. Они считают, что, внедряя блок-цепь в эту хаотичную и едва отрегулированную отрасль, они могут обеспечить безопасность и прозрачность для всех игроков, вовлеченных в торговлю скинами.
«Мы планируем решить проблемы торговли скинами на всех сайтах видеоигр. SkinCoin обеспечит безопасность игровых активов игроков и защитит торговые платформы от претензий Valve. В отличие от обычных денег, SkinCoin не является средством платежа в соответствии с юридическим определением в большинстве стран. Сторонние сайты смогут обрабатывать торговые транзакции с помощью SkinCoin и по-прежнему полностью соответствовать политике Steam », - заявил генеральный директор SkinCoin Игорь Соломатин.
Идея довольно проста: игроки могут использовать SkinCoins для торговли шкурами для любой игры, которая им нравится, и использовать те же самые жетоны, что и фишки или ставки. Другими словами, SkinCoin может заменить фактические скины, как средство оплаты, что вряд ли было его предполагаемой функцией. Продажа токенов в настоящее время продолжается и завершится 22 июля.
Перевод специально для ммгп.ру
Последнее редактирование: