• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Skoda возвращает в свои автомобили кнопки и циферблаты

IMG_3775.jpeg


В Skoda считают, что наличие физических элементов управления в автомобиле отвлекает водителя меньше, чем сенсорные экраны.

Хотя автопроизводители обычно не признают это, экономия средств отразилась на дизайне современных интерьеров: многие функции теперь управляются через сенсорные дисплеи, которые в ряде моделей заменили почти все привычные кнопки и переключатели.

Некоторые бренды, включая Volkswagen, уже заявили о намерении изменить эту тенденцию после критики со стороны клиентов, недовольных чрезмерной зависимостью от информационно-развлекательных систем. Сестринский бренд Skoda тоже сократил число физических кнопок, но при этом сохранил баланс между цифровыми и аналоговыми элементами управления.

Чешская компания считает, что правильно сочетает сенсорные экраны с отдельными механическими контроллерами для часто используемых функций — особенно это заметно в последних моделях Superb и Kodiaq.

Генеральный директор Skoda в интервью The Independent подчеркнул, что «умные циферблаты» — это будущее: «Нам нужны переключатели, циферблаты — что-то, что можно почувствовать и что не отвлекает водителя».

В видео показано, как внешние циферблаты управляют температурой, подогревом и вентиляцией сидений. Нажав на циферблат, водитель или пассажир переключают 32-миллиметровый встроенный экран между различными функциями.

Центральный циферблат ещё универсальнее — он регулирует скорость вентилятора, направление воздуха, кондиционирование, громкость, режимы движения и масштаб карты. При этом пользователь может выбрать до четырёх функций из шести через сенсорный экран выше.

Пока что Skoda применяет эту технологию лишь в двух моделях, но ожидается, что будущий трёхрядный электрический внедорожник Vision 7S тоже получит подобные циферблаты.

Глава компании отметил, что у VW Group ранее были проблемы с программным обеспечением в текущих моделях, но большинство из них уже решены:

«Мы прошли большой путь — сначала были сложности, но преимущество программного обеспечения в том, что его можно обновлять. Сейчас у нас стабильная система с минимальными сбоями».

источник
уникальность
 
Сверху Снизу