• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Сколько пользователей купили Premium-подписку в Telegram - Страница 2

karim1

Интересующийся
Регистрация
01.01.2023
Сообщения
21
Реакции
4
Поинты
0.060
Подписку можно и не продлевать так что процент может уменьшится думаю нужно просто больше плюшек
 

Veritate

Любитель
Регистрация
26.03.2018
Сообщения
176
Реакции
59
Поинты
0.460
Подписку можно и не продлевать так что процент может уменьшится думаю нужно просто больше плюшек
Подписку будут покупать новые пользователи. Должен же телеграмм развиваться, а на это нужны деньги. Поэтому и существуют платные услуги и подписки.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,033
Реакции
6,503
Поинты
60.885
Подписку можно и не продлевать так что процент может уменьшится думаю нужно просто больше плюшек
как мне кажется скорее будут ограничивать то что есть для бесплатных пользователей. так как без новых плюшек можно и прожить, а вот то к чему привык уже трудно будет бросить ;)
 

Ashley25

Интересующийся
Регистрация
13.11.2025
Сообщения
52
Реакции
0
Поинты
0.510
Интересно сравнить результаты с первоначальными ожиданиями Дурова. Даже при 2,6 миллионах премиум-пользователей охват всего 0,37% от общей базы пользователей значительно ниже 3%, необходимых для полной самоокупаемости. Это наглядно демонстрирует, насколько сложно бесплатной платформе убедить пользователей платить, даже если сервис широко используется и ценится. Стоит понаблюдать, изменит ли этот баланс развитие премиум-функций или изменение привычек пользователей в будущем.
 
Сверху Снизу