Операционная индустрия постоянно развивается и изменяется. Всего век назад людей пугал факт использования поездов для грузовых и пассажирских перевозок, а сейчас никого не увидишь самолетами, беспилотными технологиями и даже летающими дронами. Логистика по-прежнему остается одной из самых больших статей расходов любого бизнеса, но в будущем это может измениться!
Проект SKYFchain предлагает новую операционную платформу на основе блокчейна, в которой задействованы грузовые дроны SKYF. Они с легкостью могут доставлять грузы на дистанцию до 350 км и весом до 400 кг. На практике это означает, что грузоперевозки на короткие и средние дистанции больше не нуждаются в тяжелой машинной технике и человеческом труде.
Рынок логистики
В текущий момент компании тратят большие суммы на доставку товаров. Причем проблема логистики заключается в том, что вплоть до 50% затрат приходится на оплату труда сотрудников (водители, обслуживающий персонал, грузчики и т.д.). Уже скоро наступит тот момент, когда беспилотные автомобили выйдут на рынок междугородских грузовых перевозок и значительно снизят фонд зарплат предприятий.
Но SKYFchain решил пойти дальше, предлагая клиентам уникальную платформу, которая сочетает в себе грузовых дронов, искусственный интеллект и развивающуюся отрасль IoT. Все эти технологии напрямую говорят, что в будущем логистика будет оперироваться без прямого контроля человека.
Проблемы беспилотного рынка
До сих пор в индустрии нет игрока, который бы предлагал универсальную операционную систему для беспилотных устройств. Нет единого решение для проверки технического состояния летальных аппаратов и безопасных маршрутов. Причем последнее является одной из причин, почему власти ограничивают дальность полета дронов.
Кроме того, все летальные аппараты должны быть застрахованы. Но здесь начинаются одни сложности, поскольку страхование робототехники дорогое удовольствие. Проблема связана с тем, что в процессе использования аппаратов слишком много сторон: производитель, обслуживающая компания ,оператор летательного средства, пилот и заказчик. Поэтому достоверно выяснить, кто ответственный за каждый отдельный инцидент, крайне сложно.
Проект SKYFchain, в свою очередь, будет хранить все данные в публичном распределенном реестре. Это означает, что страховые компании избавляются от бумажной волокиты и получают структурированные данные. В последствие это решение может снизить время на оценку рисков и стоимость страховки.
Дрон от SKYFchain
Компания вышла на ICO уже с готовым продуктом, разработанном и построенном в отделе исследований RDN Technology Limited, штаб-квартира которого перенесена в Казань, Россию. Прямо сейчас робототехнику используют для опрыскивания сельскохозяйственных культур и доставки товара на большие расстояния.
Внешне устройство похоже на большую коробку, собранную из алюминиевых деталей. В движение дрон приходит с помощью специального бензинового двигателя. Причем устройство разработано таким образом, что посадка и взлет проходят без человеческой помощи. Все, что необходимо сделать, это задать маршрут, после чего система управления в автоматическом режиме рассчитывает высоту, траекторию и многие другие факторы, необходимые для безопасного полета.
Максимальная полезная нагрузка дрона — 500 кг, а дальность может достигать 350 км при ограниченной нагрузке, длительность полета составляет 8 часов. В конечном итоге, подобный летальный аппарат может вытеснить грузовики из перевозок на короткие дистанции, полностью замерив их собой. Устройство уже опробовано в работе нефтегазовой индустрии, а также в тех районах, где присутствуют проблемы с транспортной развязкой. Подобные решения пользуются большим спросом в России, Африке, Канаде, Австралии, Азии и многих других странах.
Помимо перевозки товаров, дроны SKYFchain можно использовать в смежных областях. К примеру, доставлять продовольствие, операционные материалы и оборудования, совершать аварийное снабжение. Все что для этого необходимо — летательный аппарат и центр логистики.
Платформа SKYFchain
Проект разрабатывает специальную экосистему с контролем доступа, чтобы только участники рынка могли видеть подробности. Общая цепочка с транзакциями будет публичной и доступной всем, поскольку она необходима для проверки данных. С другой стороны, любой желающий сможет скрыть коммерческие данные и опубликовать только хеш транзакции, сохраняя конфиденциальность и скрывая детали.
Все участники рынка беспилотных средств будут объединены в одну экосистему. Каждый сможет хранить и запрашивать данные от других пользователей SKYFchain. Сюда относится информация про финансирование и страхование; идентификационные данные устройств; цифровая спецификация устройств; отчеты о тестах полетов и проверках и многое другое.
Структура SKYFchain ICO
Официальный сайт — https://www.skyfchain.io
White paper — https://fpivc.box.com/v/SKYFchainWhitePaper
Официальный Twitter — https://twitter.com/SKYFchain
Официальный Facebook — https://www.facebook.com/SKYFchain/
Специально для bitcointalk от Lonsdayl
Отказ от ответственности. Я не финансовый советник, а статья несет исключительно ознакомительных характер и не является рекомендацией для инвестиций. Принимайте решения об инвестициях после собственного исследования!
Проект SKYFchain предлагает новую операционную платформу на основе блокчейна, в которой задействованы грузовые дроны SKYF. Они с легкостью могут доставлять грузы на дистанцию до 350 км и весом до 400 кг. На практике это означает, что грузоперевозки на короткие и средние дистанции больше не нуждаются в тяжелой машинной технике и человеческом труде.
Рынок логистики
В текущий момент компании тратят большие суммы на доставку товаров. Причем проблема логистики заключается в том, что вплоть до 50% затрат приходится на оплату труда сотрудников (водители, обслуживающий персонал, грузчики и т.д.). Уже скоро наступит тот момент, когда беспилотные автомобили выйдут на рынок междугородских грузовых перевозок и значительно снизят фонд зарплат предприятий.
Но SKYFchain решил пойти дальше, предлагая клиентам уникальную платформу, которая сочетает в себе грузовых дронов, искусственный интеллект и развивающуюся отрасль IoT. Все эти технологии напрямую говорят, что в будущем логистика будет оперироваться без прямого контроля человека.
Проблемы беспилотного рынка
До сих пор в индустрии нет игрока, который бы предлагал универсальную операционную систему для беспилотных устройств. Нет единого решение для проверки технического состояния летальных аппаратов и безопасных маршрутов. Причем последнее является одной из причин, почему власти ограничивают дальность полета дронов.
Кроме того, все летальные аппараты должны быть застрахованы. Но здесь начинаются одни сложности, поскольку страхование робототехники дорогое удовольствие. Проблема связана с тем, что в процессе использования аппаратов слишком много сторон: производитель, обслуживающая компания ,оператор летательного средства, пилот и заказчик. Поэтому достоверно выяснить, кто ответственный за каждый отдельный инцидент, крайне сложно.
Проект SKYFchain, в свою очередь, будет хранить все данные в публичном распределенном реестре. Это означает, что страховые компании избавляются от бумажной волокиты и получают структурированные данные. В последствие это решение может снизить время на оценку рисков и стоимость страховки.
Дрон от SKYFchain
Компания вышла на ICO уже с готовым продуктом, разработанном и построенном в отделе исследований RDN Technology Limited, штаб-квартира которого перенесена в Казань, Россию. Прямо сейчас робототехнику используют для опрыскивания сельскохозяйственных культур и доставки товара на большие расстояния.
Внешне устройство похоже на большую коробку, собранную из алюминиевых деталей. В движение дрон приходит с помощью специального бензинового двигателя. Причем устройство разработано таким образом, что посадка и взлет проходят без человеческой помощи. Все, что необходимо сделать, это задать маршрут, после чего система управления в автоматическом режиме рассчитывает высоту, траекторию и многие другие факторы, необходимые для безопасного полета.
Максимальная полезная нагрузка дрона — 500 кг, а дальность может достигать 350 км при ограниченной нагрузке, длительность полета составляет 8 часов. В конечном итоге, подобный летальный аппарат может вытеснить грузовики из перевозок на короткие дистанции, полностью замерив их собой. Устройство уже опробовано в работе нефтегазовой индустрии, а также в тех районах, где присутствуют проблемы с транспортной развязкой. Подобные решения пользуются большим спросом в России, Африке, Канаде, Австралии, Азии и многих других странах.
Помимо перевозки товаров, дроны SKYFchain можно использовать в смежных областях. К примеру, доставлять продовольствие, операционные материалы и оборудования, совершать аварийное снабжение. Все что для этого необходимо — летательный аппарат и центр логистики.
Платформа SKYFchain
Проект разрабатывает специальную экосистему с контролем доступа, чтобы только участники рынка могли видеть подробности. Общая цепочка с транзакциями будет публичной и доступной всем, поскольку она необходима для проверки данных. С другой стороны, любой желающий сможет скрыть коммерческие данные и опубликовать только хеш транзакции, сохраняя конфиденциальность и скрывая детали.
Все участники рынка беспилотных средств будут объединены в одну экосистему. Каждый сможет хранить и запрашивать данные от других пользователей SKYFchain. Сюда относится информация про финансирование и страхование; идентификационные данные устройств; цифровая спецификация устройств; отчеты о тестах полетов и проверках и многое другое.
Структура SKYFchain ICO
- Название токена: SKYFT.
- Цена токена: 1 SKYFT = $ 0,065.
- Даты ICO: 10 марта – 15 июня 2018 года.
- Soft cap: $ 5,000,000.
- Hard cap: $ 30,500,000.
- Принимаемые валюты: ETH, BTC.
Официальный сайт — https://www.skyfchain.io
White paper — https://fpivc.box.com/v/SKYFchainWhitePaper
Официальный Twitter — https://twitter.com/SKYFchain
Официальный Facebook — https://www.facebook.com/SKYFchain/
Специально для bitcointalk от Lonsdayl
Отказ от ответственности. Я не финансовый советник, а статья несет исключительно ознакомительных характер и не является рекомендацией для инвестиций. Принимайте решения об инвестициях после собственного исследования!
Последнее редактирование: