• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Slate Auto отказывается от цены «менее 20 000 долларов»

Slate.jpg

Slate Auto, стартап по производству электромобилей, поддерживаемый Джеффом Безосом, прекратил рекламировать, что его будущий пикап будет стоить «менее 20 000 долларов» после принятия президентом Трампом закона о снижении налогов. Законопроект, который, как ожидается, будет подписан Трампом 4 июля, приведет к прекращению действия федеральной налоговой льготы на электромобили в сентябре — льготы в размере 7500 долларов, на которую Slate рассчитывала, чтобы помочь своему полностью электрическому пикапу преодолеть эту отметку.

Когда Slate вышел из режима секретности в апреле, стартап активно рекламировал, что его полностью электрический пикап будет стоить «менее 20 000 долларов» с учетом федеральной налоговой льготы на электромобили в размере 7500 долларов. Согласно веб-архиву, эта информация еще вчера была на сайте Slate.
Это изменение может нанести серьезный удар по попытке молодой компании создать радикально доступный электромобиль.

Slate не сообщила точную цену электромобиля на презентации и пока не объявила, какова будет фактическая стартовая цена автомобиля без учета налогового кредита. Представитель Slate отказался комментировать это изменение.

Компания начнет производство грузовика не раньше конца 2026 года. Бизнес Slate также построен на том, что этот автомобиль можно легко настроить под свои нужды, а это означает, что вначале базовую модель, скорее всего, купят немногие.

Цена ниже 20 000 долларов была главным преимуществом продукта новой компании и стала основной темой после апрельского мероприятия по запуску.
Автомобильная промышленность «довела цены до уровня, который большинство американцев просто не могут себе позволить», — сказал во время мероприятия коммерческий директор Джереми Снайдер. «Но мы здесь, чтобы изменить это».

«Мы создаем доступный автомобиль, который давно обещали, но так и не выпустили», — добавил тогда генеральный директор Крис Барман.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу