• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Stellantis отменяет планы по выпуску электрифицированного Jeep Gladiator

Стеллантис.jpg

Год назад компания Stellantis объявила о планах выпустить в Северной Америке подключаемый гибрид Jeep Gladiator 4xe к концу 2025 года. Однако электрифицированный Gladiator так и не поступил в производство.
Автопроизводитель сообщил TechCrunch в электронном письме, что больше не планирует включать электрифицированный Gladiator в линейку Jeep, поскольку пересматривает свою продуктовую стратегию. Основной причиной такого решения названы изменившиеся предпочтения потребителей.

Gladiator стал последним электрифицированным проектом, который был отменён. На прошлой неделе Stellantis также объявила, что больше не будет разрабатывать полноразмерный электрический пикап под брендом Ram — модель, которая должна была стать частью стратегии компании по выпуску более 25 новых электромобилей в США к концу десятилетия.

Причиной отказа названа низкая потребность в полноразмерных электрических грузовиках. Вместо этого компания сосредоточится на выпуске модели с увеличенным запасом хода — около 690 миль — за счёт сочетания аккумулятора и бензинового генератора, что хоть и необычно, но не ново.

Stellantis — не единственный автопроизводитель, который пересматривает свои амбициозные планы по электромобилям. Многие крупные компании, включая Ford, GM, Mercedes и VW Group, пообещали инвестировать миллиарды долларов в электромобили, но позже изменили курс. Среди причин — спрос ниже ожиданий, перенасыщение рынка люксовых EV и скорое прекращение действия федерального налогового кредита на EV в США.

Некоторые из этих компаний переключили внимание и инвестиции на более доступные электромобили, которые может позволить себе большее количество людей, хотя они приносят меньшую прибыль.

Новичок Slate разрабатывает минималистичный электрический пикап стоимостью менее $30,000. Ford отложила запуск двух электромобилей нового поколения, включая полноразмерный пикап, чтобы сосредоточиться на более компактных и доступных моделях. В августе Ford объявила о вложении $2 млрд в модернизацию завода в Луисвилле, который будет производить новое поколение доступных EV, начиная с среднеразмерного пикапа с базовой ценой $30,000, запуск которого намечен на 2027 год.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу