Китайский производитель электроники предложил 12 евро за каждую акцию Gorenje на условиях покупки 50% плюс одна акция.
Исходя из предложения Hisense, словенская компания оценивается в примерно 293 млн. евро. Hisense должна в 15-дневный срок направить компании Gorenje окончательный вариант предложения и поглощении
Компания Gorenje является крупнейшим экспортером Словении и одним из известных ее брендов. Производитель бытовой техники в последнее время искал партнера, который бы помог ему нарастить прибыль и выручку. Так, в 2016 году сорвалась сделка с японской Panasonic Corp.
В Словении надеются, что основной бизнес Gorenje останется в стране после сделки с Hisense, от которой ожидают, что она будет продолжать развивать словенский бренд, как, например, китайцы сделали с Volvo.
Аналитики добавляют, что большое значение для предстоящей сделки будет иметь реакция профсоюзов, так как Gorenje, кроме всего прочего, является крупным работодателем.
Gorenje была основана в 1950 году. Расположенное в словенском городе Веленье предприятие выпускает крупную бытовую технику (холодильники, плиты, стиральные машины). Кроме этого компания производит инструменты, кухонную мебель и ванны.
Компания владеет двумя глобальными брендами (Gorenje и Asko) и шестью локальными. Продукция Gorenje экспортируется в 90 стран. Основными потребителями продукции компании являются Германия, Россия, Нидерланды и Скандинавия.
Китайский производитель Hisense работает с 1969 года и специализируется на электронике и бытовой технике. Компания является лидером на китайском рынке телевизоров и входит в число крупнейших производителей холодильников и систем кондиционирования в КНР.
Источник.