У меня был кошелек MetaMask, установила программу с первого дня покупки первого ETH. Некастодильный вид и поддержка всех сетей, совместимых EVM-блокчейнов, да еще и в виде браузерного приложения, что еще нужно криптану?
Мне казалось, это очень надежно и удобно, сразу можно апрувить кошель на сайтах, мгновенно подключаться к DEX и стейкать монеты, иметь один и тот же адрес на разных блокчейнах.
Эта идиллия продолжалось до прошло недели, когда я в очередной раз конвертировала свой профит, выведенный из InstaForex в USDT BEP-20, на сервисе Bestchange. Процедура, обычно, занимает у меня около часа, но в этот раз она растянулась на недели.
При попытке отправки USDT кошелек MetaMask написал сначала, что у меня не хватает средств для оплаты газа. Я ведь умная девочка, поэтому поменяла на DEX Pancake все токены на BNB.
Даже обрадовалась, обмен прошел махом и без проблем. Однако, вывод BNB на другой кошелек (обменного пункта) с целью конвертации снова оказался невозможен. Меня стала преследовать надпись “Транзакция обнаружила ошибку”.
Чтобы получить консультацию у MetaMask, надо быть в корешах у Виталика Бутерина. Шутка, но проблемы решают волонтеры и делают они это на английском языке. Я знаю латынь, а вот с английским у меня не очень, но нейросети в помощь.
Полдня я “убила” на общение с роботом. Может MetaMask и хорошая разработка, бот - точно нет. Быть таким тупым в век ИИ, это нечто невозможное. Спасибо волонтерам, они не смогли решить мою проблему, но подсказали куда тыкать и как долго это делать,чтобы выйти на человека из Службы Поддержки.
Самое забавное, что мне пришлось снова отправлять скрины и описывать свою проблему, с которой мне не смогли помочь волонтеры. Служба Поддержки тоже не помогла. Их ответы были одинаковыми с волонтерами, только отвечали они намного дольше. Ровно настолько, что мне пришлось отказаться от их помощи.
Кошельки НЕ хранят криптовалюту. Никто ее не хранит, она записана на блокчейне, а у пользователя ключ доступа. В том числе мнемонический, из 12 (24 слов). Я просто восстановила доступ в другом месте.
Я решила работать с кастодиальным сервисом. Не хочу я децентрализации такой, где мне не помогут с проблемой. В сервисе Cryptomus мне достаточно нажать опцию “ Говорить с человеком” и я общаюсь онлайн, получая помощь в реальном времени по запросу, а не покрываюсь холодным потом, раздумывая, что я сделала не так и не потеряла ли я доступ к средствам.
Что же касается доверия, если Cryptomus работает с ритейлом и там миллиардные обороты, я могу быть спокойна за свои копейки.
Да и обменка здесь есть, могу конвертировать криптовалюту, а если хранит надумаю, то могу застейкать токены.
Можно было выбрать биржу для хранения криптовалюты, но расскажите об этом клиентам FTX или Binance, а еще лучше - первым инвесторам Mt.Gox)))
Мне казалось, это очень надежно и удобно, сразу можно апрувить кошель на сайтах, мгновенно подключаться к DEX и стейкать монеты, иметь один и тот же адрес на разных блокчейнах.
Эта идиллия продолжалось до прошло недели, когда я в очередной раз конвертировала свой профит, выведенный из InstaForex в USDT BEP-20, на сервисе Bestchange. Процедура, обычно, занимает у меня около часа, но в этот раз она растянулась на недели.
Что произошло с моим MetaMask?
При попытке отправки USDT кошелек MetaMask написал сначала, что у меня не хватает средств для оплаты газа. Я ведь умная девочка, поэтому поменяла на DEX Pancake все токены на BNB.
Даже обрадовалась, обмен прошел махом и без проблем. Однако, вывод BNB на другой кошелек (обменного пункта) с целью конвертации снова оказался невозможен. Меня стала преследовать надпись “Транзакция обнаружила ошибку”.
Все, что нужно знать о Службе Поддержки в MetaMask
Чтобы получить консультацию у MetaMask, надо быть в корешах у Виталика Бутерина. Шутка, но проблемы решают волонтеры и делают они это на английском языке. Я знаю латынь, а вот с английским у меня не очень, но нейросети в помощь.
Полдня я “убила” на общение с роботом. Может MetaMask и хорошая разработка, бот - точно нет. Быть таким тупым в век ИИ, это нечто невозможное. Спасибо волонтерам, они не смогли решить мою проблему, но подсказали куда тыкать и как долго это делать,чтобы выйти на человека из Службы Поддержки.
Самое забавное, что мне пришлось снова отправлять скрины и описывать свою проблему, с которой мне не смогли помочь волонтеры. Служба Поддержки тоже не помогла. Их ответы были одинаковыми с волонтерами, только отвечали они намного дольше. Ровно настолько, что мне пришлось отказаться от их помощи.
Как я вернула доступ к криптовалюте?
Кошельки НЕ хранят криптовалюту. Никто ее не хранит, она записана на блокчейне, а у пользователя ключ доступа. В том числе мнемонический, из 12 (24 слов). Я просто восстановила доступ в другом месте.
Почему я выбрала вместо MetaMask кошель Cryptomus?
Я решила работать с кастодиальным сервисом. Не хочу я децентрализации такой, где мне не помогут с проблемой. В сервисе Cryptomus мне достаточно нажать опцию “ Говорить с человеком” и я общаюсь онлайн, получая помощь в реальном времени по запросу, а не покрываюсь холодным потом, раздумывая, что я сделала не так и не потеряла ли я доступ к средствам.
Что же касается доверия, если Cryptomus работает с ритейлом и там миллиардные обороты, я могу быть спокойна за свои копейки.
Да и обменка здесь есть, могу конвертировать криптовалюту, а если хранит надумаю, то могу застейкать токены.
Можно было выбрать биржу для хранения криптовалюты, но расскажите об этом клиентам FTX или Binance, а еще лучше - первым инвесторам Mt.Gox)))