• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

SmartBank привлек $26 млн для своего приложения для управления личными финансами

Япония.jpg

Большинство стареющего населения Японии по-прежнему предпочитает использовать наличные деньги при совершении сделок, говорится в недавнем докладе со ссылкой на данные правительства. В 2023 году объем безналичных операций в Японии составил 126,7 триллиона иен (885 миллиардов долларов), что составляет 39,3 процента от всех расходов в стране, сообщает японское правительство. Правительство надеется, что к 2025 году эта цифра достигнет 40 %.

Инициативу японского правительства по увеличению количества безналичных операций поддерживает токийский стартап SmartBank, который предлагает приложение и услуги, облегчающие переход на безналичные платежи.

Шота Хории (генеральный директор SmartBank), а также его брат-близнец Юта Хории (технический директор) и Дзюн Такетани (генеральный директор) основали компанию в 2019 году после продажи своей предыдущей компании, Fablic, компании Rakuten в 2016 году. Управляя Fablic, троица обнаружила, что многие пользователи по-прежнему используют наличные для повседневных финансовых операций. Основатели запустили SmartBank в попытке решить проблему в индустрии потребительского кредитования в Японии.

Основными целевыми пользователями SmartBank являются люди в возрасте от 20 до 30 лет, желающие управлять личными финансами, а также семейные пары, желающие управлять своими финансами. Компания утверждает, что сейчас у нее более 1 миллиона загрузок, но не сообщила количество пользователей.

Основным продуктом компании является предоплаченная карта и приложение для управления финансами, которое предлагает депозитный счет. Среди предоплаченных карт - B/43 My Card, платежная карта под брендом Visa для одиноких людей; B/43 Pair Card для пользователей, которые могут управлять своими финансами вместе со своими партнерами; и B/43 Junior Card для подростков.

«Наша основная база пользователей, [которая была B/43 My Card], теперь состоит из пользователей B/43 Pair Card... Это очень важно, поскольку банки в Японии не предоставляют совместных банковских счетов, и B/43 стала основным продуктом», - сказал Шимогавара.

Стартап сообщил во вторник, что он привлек 4 млрд японских йен (26 млн долларов), из которых 1,1 млрд японских йен (7,2 млн долларов) поступили от долгового финансирования, а 2,9 млрд японских йен (18,8 млн долларов) - от акционерного капитала, предоставленного его нынешним инвестором, компанией Global Brain.
Акционерный капитал предоставлен фондом, сформированным совместно с SMBC, одним из крупнейших банков Японии.

По состоянию на апрель 2024 года SmartBank привлек в общей сложности 5,93 млрд японских йен ($38,5 млн) в виде собственного капитала и 1,1 млрд японских йен в виде долга с момента своего основания. Стартап планирует использовать новый капитал для расширения штата: с 49 сотрудников в октябре до примерно 100 человек к 2025 году; половину от общего числа сотрудников составит команда инженеров,

Последнее финансирование пришло примерно через два с половиной года после серии А ($20 млн), проведенной в июле 2022 года. С тех пор стартап расширяет свою пользовательскую базу и продуктовые предложения, стремясь в будущем стать комплексной финансовой платформой, подобной банку, предоставляющей пользователям широкий спектр финансовых услуг.

Только в прошлом месяце компания представила функцию чтения чеков с помощью технологии генеративного искусственного интеллекта, превратив свое приложение в финансового консультанта, управляемого искусственным интеллектом, говорит Чихайя Акаике, директор по бизнес-операциям SmartBank. Эта функция помогает пользователям лучше понимать свои финансы, оптимизирует и автоматизирует финансовую деятельность, а также позволяет им использовать, сохранять и инвестировать свои деньги, рассказала Акаике в интервью.

«Потребительские финтех-сервисы в Японии не спешат использовать ИИ, но наша цель - стать ведущей финтех-компанией в стране», - продолжил Акаилке.
Кроме того, недавно компания добавила функцию, позволяющую пользователям подключать свои кредитные карты и банковские счета к B/43, чтобы получить целостное представление о своих финансах. «По мере открытия мы будем делать наш сервис доступным для пользователей, не имеющих карт, чтобы пользователи могли начать пользоваться B/43 без оформления карты, а просто подключив свои существующие кредитные карты и банковские счета, что также расширит наш поток доходов», - пояснил Акайлке.

SmartBank получил лицензию на денежные переводы три года назад, что позволило пользователям снимать свои вклады наличными. В апреле он также получил лицензию на предоплаченные платежные инструменты, что позволило ему хранить вклады пользователей. Лицензии помогают компании предлагать такие услуги, как платежи и P2P-переводы.

Аналогичные компании, такие как MoneyForward и Zaim, не могут хранить вклады пользователей, что ограничивает их возможности по оказанию помощи пользователям в управлении их личными активами, такими как сбережения и инвестиции, по словам компании.

Пятилетняя компания планирует диверсифицировать потоки доходов помимо межбанковской комиссии (IRF), от которой поступает основная часть доходов. В дополнение к IRF компания внедрила другие услуги, такие как «Купи сейчас, заплати потом» (BNPL), подписка (B/43 Plus) и реферальная программа, сказал Акаике.

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу