Скрытая видеореклама, которую никто никогда не видит, может обманывать как разработчиков приложений, так и пользователей Android-устройств Android нарушает конфиденциальность пользователей.
Обнаружен новый рекламный вирус, который маскируется под видом традиционных рекламных банеров в приложениях для Android-устройств. Вредоносные программы используют возможности процессора девайса.
Согласно информации BuzzFeed, в распространении такого вируса нет вины разработчиков приложений: они были удивлены, обнаружив количество жалоб о том, почему их программы разряжают батареи пользователей. Кроме того, выяснилось, что рекламные сети, на которые были подписаны разработчики были также взломаны мошенниками в рамках более крупной кибераферы.
Мошенничество происходила не только за счет потребителя, но и за счет рекламной сети. Ведь злоумышленники покупали дешевые рекламные ролики, наполняли их дорогой видеорекламой и так зарабатывали деньги. Вредоносные рекламные объявления, скрытые под видом обычных банеров, появлялись в разных мобильных приложениях. Поэтому во время работы такой программы, вредонос израсходовал ресурсы устройства пользователя.
Такой тип мошенничества известный под названием «видеообъявления в баннерах». Как удалось установить BuzzFeed, аферисты таким образом зарабатывают ежемесячно «десятки миллионов долларов».
Источник.
Обнаружен новый рекламный вирус, который маскируется под видом традиционных рекламных банеров в приложениях для Android-устройств. Вредоносные программы используют возможности процессора девайса.
Согласно информации BuzzFeed, в распространении такого вируса нет вины разработчиков приложений: они были удивлены, обнаружив количество жалоб о том, почему их программы разряжают батареи пользователей. Кроме того, выяснилось, что рекламные сети, на которые были подписаны разработчики были также взломаны мошенниками в рамках более крупной кибераферы.
Мошенничество происходила не только за счет потребителя, но и за счет рекламной сети. Ведь злоумышленники покупали дешевые рекламные ролики, наполняли их дорогой видеорекламой и так зарабатывали деньги. Вредоносные рекламные объявления, скрытые под видом обычных банеров, появлялись в разных мобильных приложениях. Поэтому во время работы такой программы, вредонос израсходовал ресурсы устройства пользователя.
Такой тип мошенничества известный под названием «видеообъявления в баннерах». Как удалось установить BuzzFeed, аферисты таким образом зарабатывают ежемесячно «десятки миллионов долларов».
Источник.