• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

СМИ: Китайцы завоевывают мировой рынок онлайн-игр*

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282
Китайские создатели компьютерных игр за 12 последних месяцев заработали на этом международном рынке примерно 55 млрд юаней, что составляет около $8,2 млрд. Как пишет агентство “Синьхуа”, это на 14,5% больше, чем за аналогичный предыдущий период.

Агентство со ссылкой на информацию Государственной администрации по делам прессы, публикаций, радио, кино и телевидения Китая отмечает также, что игры местных производителей занимают хорошие позиции в таких странах, как Япония, Южная Корея, и в Юго-Восточной Азии.

“Китайские производители, вне зависимости от размеров компании, стремятся к выходу за рубеж. Некоторые разработчики стремятся к международной экспансии путем собственного расширения, другие хотят укрепить позиции в мире путем слияний и поглощений своих партнеров из-за границы”, прокомментировал представитель ведомства.

Он отметил, что КНР в настоящее время – один из ключевых экспортеров онлайн-игр на мировом рынке. В последние годы китайская игровая продукция приобретает популярность в таких странах, как Россия, в государствах Ближнего Востока и в Европе.

По материалам Прайм
 
Сверху Снизу