Смогут ли электромобили спасти Aston Martin от финансовых проблем?

1658078220596.png


Еще один день, еще одна помощь испытывающему финансовые затруднения британскому производителю роскошных спортивных автомобилей и внедорожников Aston Martin, подорванному долгами и не урегулированному сменой руководства. Аналитики, изо всех сил пытающиеся найти положительные стороны, задаются вопросом, могут ли планы электромобилей указать компании на возможную безопасность.

На прошлой неделе Aston Martin заявила, что планирует привлечь 653 миллиона фунтов стерлингов (744 миллиона долларов США) за счет инвестиций в размере 78 миллионов фунтов стерлингов (93 миллиона долларов США) из Государственного инвестиционного фонда Саудовской Аравии и выпуска прав на 575 миллионов фунтов стерлингов (681 миллион долларов США). После выпуска прав саудовцам будет принадлежать 16,7% Aston Martin, консорциуму тисового дерева председателя Лоуренса Стролла — 18,3%, а Mercedes-Benz — чуть менее 10%.

Встречное предложение китайского конгломерата Zhejiang Geely Holding Group было отклонено, и аналитики заявили, что это принесло бы больше денег, но еще больше размыло бы текущие доли владения.

«Это событие, меняющее правила игры для Aston Martin, поддерживает реализацию наших стратегических планов и ускоряет наш потенциал долгосрочного роста», — говорится в заявлении Стролла.

Акции Aston Martin подскочили почти на 10% в пятницу, но график цены акций компании в 2022 году показывает почти карикатурное снижение с короткими неровными ралли. В этом году цена акций упала более чем на 70%. Aston Martin был оценен в 4,3 миллиарда фунтов стерлингов (5,1 миллиарда долларов) в 2018 году, когда он был размещен на фондовом рынке. Но сейчас он упал примерно до 432 миллионов фунтов стерлингов (513 миллионов долларов) и упал с 1,6 миллиарда фунтов стерлингов (1,9 миллиарда долларов) в начале 2022 года.

Aston Martin обанкротился 7 раз с момента своего основания в 1913 году, и финансовые обстоятельства снова ухудшились после размещения. Канадский миллиардер Стролл вмешался, чтобы поддержать финансы в 2020 году. Aston Martin наняла своего третьего генерального директора за столько же лет. Тобиас Мёрс стал генеральным директором, заменив Энди Палмера, которого в мае сменил бывший руководитель Ferrari Амедео Фелиса, 76 лет.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу