В рамках публикации прибыли за первый квартал 2025 года компания Snap сообщила, что отказывается от планов по созданию упрощенной версии своего приложения.
Новость появилась спустя семь месяцев после того, как Snapchat начал тестировать обновленную версию приложения без вкладок Snap Map и Stories. В новой версии навигационная панель приложения была объединена вокруг трех иконок: чата, камеры и конкурента Snapchat по TikTok - Spotlight.
Вместо того чтобы продолжать тестировать упрощенную версию, социальная сеть собирается начать эксперименты с «усовершенствованным пятивкладочным интерфейсом», который сохранит все существующие вкладки приложения и упростит доступ к Spotlight.
«Что касается простого дизайна Snapchat, мы многому научились в ходе редизайна, но в итоге обнаружили, что особенно опытным пользователям, тем, кто действительно любит Snapchat таким, какой он есть, кто постоянно использует карту и истории, было сложно принять дизайн с тремя вкладками, который усложнял поиск историй и подписок и затруднял поиск карты», - сказал генеральный директор Snap Эван Шпигель во время общения с инвесторами. «В итоге мы извлекли уроки из простого дизайна Snapchat с тремя вкладками и развиваем дизайн с пятью вкладками с учетом этих уроков».
Компания утверждает, что более заметная функция Spotlight и интеграция Friend Stories в чаты значительно увеличили количество ежедневных просмотров контента и общее количество просмотров контента, особенно среди случайных пользователей.
Наши самые активные пользователи Snapchatters последовательно демонстрировали предпочтение пятивкладочному макету, отдавая предпочтение привычному открытию контента на основе плиток и специальной вкладке «Карта»», - говорится в письме Snap инвесторам. «Основываясь на этих данных, мы начали тестировать усовершенствованный интерфейс с пятью вкладками, который сочетает в себе лучшие стороны обоих подходов: добавление большего количества Stories в процесс обмена сообщениями и облегчение доступа к Spotlight, который теперь расположен непосредственно справа от Камеры.»
Разворот произошел в тот момент, когда Snap сообщила, что потеряла 1 миллион пользователей в Северной Америке в первом квартале по сравнению с предыдущим кварталом. Количество ежедневных активных пользователей Snapchat в Северной Америке составило 99 миллионов, по сравнению со 100 миллионами в прошлом квартале и 100 миллионами в предыдущем году, говорится в письме Snap для акционеров.
Компания также отметила рост более чем на 55 % по сравнению с прошлым годом числа ежедневных активных пользователей My AI в США, поскольку Шпигель сообщил о некоторых анонсах, связанных с искусственным интеллектом, которые появятся позже в этом году.
«Когда мы рассматриваем области, в которых мы действительно хотим отличиться, это действительно связано с визуальной коммуникацией», - сказал он. «Мы смотрим на то, как люди взаимодействуют с моим ИИ, отправляя снимки и получая в ответ либо снимки, либо ответ в чате. Я думаю, это показывает, что эти мультимодальные модели будут играть важную роль в жизни людей». Я думаю, что если смотреть еще дальше, то мы вкладываем большие средства в то, как люди будут интегрировать ИИ в дополненную реальность и создавать совершенно новые пользовательские интерфейсы на основе ИИ. В конце этого года мы сделаем еще несколько анонсов».
Snap отчиталась о доходах за первый квартал в размере 1,36 миллиарда долларов, что на 14 % больше, чем в прошлом году. По словам компании, рост был обусловлен развитием сервиса подписки Snapchat+ и прогрессом, достигнутым в области рекламных решений.
Snap также достигла нового рубежа: более 900 MAU (ежемесячных активных пользователей) по всему миру. Кроме того, количество DAU социальной сети выросло до 460 миллионов по всему миру, что на 38 миллионов больше по сравнению с прошлым годом.
Оригинал
УНикальность