Locket, приватное приложение для социальных сетей среди друзей, завоевало успех у поколения Альфа после запуска новой функции Rollcall.
Приложение, позволяющее друзьям делиться фото, которые затем отображаются в виджетах на главном экране, впервые возглавило чарты App Store в начале 2022 года, используя систему виджетов Apple как основу своей социальной сети. Вместо обновлений через push-уведомления виджет приложения обновлялся, показывая новые фото друзей. Это, в свою очередь, повышало вовлечённость, побуждая пользователей делиться своими фото в ответ.
Функция Rollcall от Locket использует похожий подход, превращая возможности платформы Apple в инструменты социальных сетей, объясняет генеральный директор Мэтт Мосс. Бывший обладатель стипендии для студентов на Всемирной конференции разработчиков Apple (WWDC), Мосс понимает, что новые форматы могут привлекать пользователей и вовлекать их.
Rollcall побуждает пользователей делиться любимыми фото за прошедшую неделю и использует функцию iOS под названием Live Activities. Это позволяет приложению использовать экран блокировки iPhone для привлечения внимания. Введённые в iOS 18, Live Activities дают приложениям iOS возможность часто обновлять информацию в удобных для просмотра местах, таких как экран блокировки и Dynamic Island (чёрная полоса в верхней части экрана).
Apple изначально задумывала Live Activities как способ для приложений с информацией в реальном времени обновлять пользователей — например, о прибытии Uber или доставке пиццы. Однако некоторые приложения используют эту технологию уникально: добавляют виртуального питомца, который резвится в Dynamic Island, или отображают текст песни в реальном времени прямо на экране блокировки.
Для Locket Live Activities становится современной версией push-уведомлений.
«Каждое воскресенье мы захватываем ваш экран блокировки, и появляется красивая Live Activity прямо на главной странице iPhone», — сказал Мосс. «Это похоже на виджет [поскольку] использует технологии Apple, чтобы оказаться перед людьми, а затем позволяет делиться моментами, которыми вы бы иначе не поделились», — рассказал он TechCrunch в интервью в кулуарах конференции TechCrunch Disrupt на прошлой неделе.
Использование технологии таким образом уже доказало свою эффективность для Locket, у которого, по оценкам Appfigures, более 91 миллиона установок за всё время на iOS и Android. В первую неделю Rollcall приложение зафиксировало более миллиона публикаций благодаря этой функции, сообщила компания.
Кроме того, Мосс отметил, что более 25 % активных пользователей приложения теперь публикуют Rollcall каждую неделю.
«Live Activity гораздо сильнее привлекает людей», — сказал Мосс. «И это весело, потому что, когда друзья делятся, кажется, что мы делаем это все вместе».
Примерно 80 % первых активных пользователей Rollcall относятся к поколению Альфа.
Основатель отметил, что есть различия в том, как поколение Альфа и поколение Z используют Locket.
«Я думаю, главное отличие... в том, что Locket становится спутником, а не основным способом общения. У нас теперь гораздо больше пользователей, для которых Locket — это основной способ связи с друзьями», — объяснил Мосс. «Отправка фото напрямую. Делёжка фото с 10 или 20 лучшими друзьями. Думаю, это стало большим отличием для нас», — добавил он.
Поскольку Rollcall сразу набрал популярность, компания теперь изучает, как использовать эту функцию как стартовую площадку для других возможностей помимо фото. Например, Мосс говорит, что добавление поддержки видео — очевидный следующий шаг, но он также думает о том, как включить музыку, любимые места, которые вы посетили, или подсказки, помогающие вспомнить события недели.
Хотя Locket не планирует поддерживать фото или видео, сгенерированные ИИ, вроде Sora или **Meta AI (признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ)**, компания рассматривает, как ИИ можно использовать иначе — например, для создания коллажей или сбора воспоминаний из фото.
«Хотя эти вещи могут привлекать много внимания», — сказал Мосс, имея в виду приложения с ИИ, — «есть что-то настолько фундаментальное и базовое в общении и связи с реальными людьми в мире. Для этого всегда будет место, и всегда будет спрос».
Компания также думает, как Locket может превратить виртуальные связи пользователей с друзьями в более реальные точки контакта — даже если это просто напоминание позвонить или написать другу.
«Для нас это всегда больше о том, как использовать эти вещи, чтобы по-настоящему, искренне помогать людям соединяться, а не просто создавать кратковременное веселье, и знаете, это может стать огромным преимуществом в долгосрочной перспективе — быть тем местом, где только люди, которых ты действительно знаешь», — сказал Мосс.
Сегодня Locket монетизируется через подписку и имеет более 100 000 подписчиков. В результате компания из 15 человек прибыльна с прошлого года.
Оригинал
Уникальность