Нападающий «Реала» Криштиану Роналдо в 2016 году подписал пожизненный контракт с Nike. Сумма сделки — $1 миллиард (£820 миллионов).
Стратегия в социальных медиа Роналдо в течение года принесла Nile $ 500 млн благодаря беспрецедентной популярности футболиста. Одна известная публикация прошлым летом принесла $ 5,8 млн — такая стоимость обосновывается временем размещения, видимостью и взаимодействием, к которому она привела.
Четырехкратный победитель «Бальйона д’Ор» Криштиано Роналдо является не только всемирно известным нападающим, но и одним из самых ценных спортсменов в мире брендов. Это связанно с его популярностью в социальных сетях.
Его почитали как одного из самых точных игроков, когда он представлял «Манчестер Юнайтед». Сейчас португальский форвард продолжает развиваться в «Реале», и наносит удары по рекордам забитых голов клуба, находят уже восемь лет на стадионе «Сантьяго Барнабеу».
Он спортсмен, который мог бы преуспеть в любом спорте, но футбол больше всех платит за его присутствие.
Роналдо завоевал все высшие награды на клубном уровне — от Премьер-лиги в Англии, до Ла Лиги в Испании и Лиги Чемпионов в Европе. Он также победил в Чемпионате Европы в 2016 году, представляя Португалию.
Беспрецедентный успех, как правило, вознаграждается финансовой выгодой. Только в 2016 году Forbes оценил общий доход Роналдо за год в $ 88 млн. Из них $ 56 млн — это зарплата и призовые, а $ 32 млн —другие доходы, в том числе с рекламы.
Какой бы большой не была сумма сделки с Nike, футболист приносит столько же пользы, сколько бренд платит ему. Роналдо генерировал Nike примерно $ 500 млн из своих социальных страничек в 2016 году. Таким образом, Nike может очень быстро вернуть себе первоначальные инвестиции, и зарабатывать $ 1 млрд каждые два года.
Через свои социальные каналы Роналдо может достучаться до 262 миллионов людей. Его страница на Facebook имеет рекордное количество подписчиков — 120 миллионов, в то время как на Twitter — 50 млн, а в Instagram — 92 млн.
В футболе часто сравнивают Роналдо с форвардом «Барселоны» Лионелем Месси. Тем не менее, даже все сравнения не приблизят Месси к тому, чтобы Adidas предложил ему похожую сделку. Значение социальных медиа для Adidas не принесет такой же прибыли, как у Роналдо. По предварительным оценкам, медиа-контент Месси может принести максимум $ 53,3 млн для Adidas.
Перевод специально для MMGP.COM
Стратегия в социальных медиа Роналдо в течение года принесла Nile $ 500 млн благодаря беспрецедентной популярности футболиста. Одна известная публикация прошлым летом принесла $ 5,8 млн — такая стоимость обосновывается временем размещения, видимостью и взаимодействием, к которому она привела.
Четырехкратный победитель «Бальйона д’Ор» Криштиано Роналдо является не только всемирно известным нападающим, но и одним из самых ценных спортсменов в мире брендов. Это связанно с его популярностью в социальных сетях.
Его почитали как одного из самых точных игроков, когда он представлял «Манчестер Юнайтед». Сейчас португальский форвард продолжает развиваться в «Реале», и наносит удары по рекордам забитых голов клуба, находят уже восемь лет на стадионе «Сантьяго Барнабеу».
Он спортсмен, который мог бы преуспеть в любом спорте, но футбол больше всех платит за его присутствие.
Роналдо завоевал все высшие награды на клубном уровне — от Премьер-лиги в Англии, до Ла Лиги в Испании и Лиги Чемпионов в Европе. Он также победил в Чемпионате Европы в 2016 году, представляя Португалию.
Беспрецедентный успех, как правило, вознаграждается финансовой выгодой. Только в 2016 году Forbes оценил общий доход Роналдо за год в $ 88 млн. Из них $ 56 млн — это зарплата и призовые, а $ 32 млн —другие доходы, в том числе с рекламы.
Какой бы большой не была сумма сделки с Nike, футболист приносит столько же пользы, сколько бренд платит ему. Роналдо генерировал Nike примерно $ 500 млн из своих социальных страничек в 2016 году. Таким образом, Nike может очень быстро вернуть себе первоначальные инвестиции, и зарабатывать $ 1 млрд каждые два года.
Через свои социальные каналы Роналдо может достучаться до 262 миллионов людей. Его страница на Facebook имеет рекордное количество подписчиков — 120 миллионов, в то время как на Twitter — 50 млн, а в Instagram — 92 млн.
В футболе часто сравнивают Роналдо с форвардом «Барселоны» Лионелем Месси. Тем не менее, даже все сравнения не приблизят Месси к тому, чтобы Adidas предложил ему похожую сделку. Значение социальных медиа для Adidas не принесет такой же прибыли, как у Роналдо. По предварительным оценкам, медиа-контент Месси может принести максимум $ 53,3 млн для Adidas.
Перевод специально для MMGP.COM