SocialTools - удобный и эффективный инструмент для проведения рекламных кампаний в социальных сетях и блогосфере.
Цель - добиться лучшего взаимодействия между рекламодателями и исполнителями заказов и тем самым повысить эффективность рекламы в социальных сетях.
База активных пользователей SocialTools ежедневно растет, равно как и количество выполненных ими заказов. Ведь что может быть проще, чем написать что-то о знакомом и любимом бренде и получить за это деньги?
Принцип lovemarks одинаково эффективен как для крупных и всем известных брендов, так и для недавно созданных марок: первые, таким образом поддерживают высокую лояльность своей целевой аудитории, а вторые активно завоевывают внимание потребителей и их любовь.
С помощью SocialTools рекламодатели при минимальных затратах получают современную и эффективную рекламу. При этом они максимально контролируют процесс и могут самостоятельно выбирать исполнителей из базы, основываясь на их рейтинге и успешности, и отслеживать выполнение заказа в реальном времени.
Благодаря тому, что информация передается от одних пользователей социальной сети к другим, она воспринимается как дружеский совет или рекомендация, основанная на личном опыте, а не как раздражающая контекстная или же назойливая баннерная реклама, которую, кстати, многие без труда удаляют из своих браузеров.
С помощью SocialTools обеспечивается прекрасное взаимодействие между заказчиками рекламы и ее непосредственными исполнителями - обычными блогерами и участниками соцсетей, таких как ВКонтакте Одноклассники Mail.ru Livejournal.com Дневники diary.ru LiveInternet.ru FaceBook.com Twitter SEO-блоги Группы ВКонтакте Youtube.com Google+
Узнать подробнее о сервисе и пройти регистрацию в качестве блоггера или рекламодателя можно здесь
Один из моих свежих скринов выплат из сервиса:
Цель - добиться лучшего взаимодействия между рекламодателями и исполнителями заказов и тем самым повысить эффективность рекламы в социальных сетях.
База активных пользователей SocialTools ежедневно растет, равно как и количество выполненных ими заказов. Ведь что может быть проще, чем написать что-то о знакомом и любимом бренде и получить за это деньги?
Принцип lovemarks одинаково эффективен как для крупных и всем известных брендов, так и для недавно созданных марок: первые, таким образом поддерживают высокую лояльность своей целевой аудитории, а вторые активно завоевывают внимание потребителей и их любовь.
С помощью SocialTools рекламодатели при минимальных затратах получают современную и эффективную рекламу. При этом они максимально контролируют процесс и могут самостоятельно выбирать исполнителей из базы, основываясь на их рейтинге и успешности, и отслеживать выполнение заказа в реальном времени.
Благодаря тому, что информация передается от одних пользователей социальной сети к другим, она воспринимается как дружеский совет или рекомендация, основанная на личном опыте, а не как раздражающая контекстная или же назойливая баннерная реклама, которую, кстати, многие без труда удаляют из своих браузеров.
С помощью SocialTools обеспечивается прекрасное взаимодействие между заказчиками рекламы и ее непосредственными исполнителями - обычными блогерами и участниками соцсетей, таких как ВКонтакте Одноклассники Mail.ru Livejournal.com Дневники diary.ru LiveInternet.ru FaceBook.com Twitter SEO-блоги Группы ВКонтакте Youtube.com Google+
Узнать подробнее о сервисе и пройти регистрацию в качестве блоггера или рекламодателя можно здесь
Один из моих свежих скринов выплат из сервиса:
Последнее редактирование модератором: