• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Сообщается, что китайский пользователь интерфейса «мозг-компьютер» играет в «Black Myth: Wukong» и другие игры

Derjyu.jpg

Испытуемый наслаждался сложными компьютерными играми, такими как Black Myth: Wukong и Honor of Kings, используя «прорывной» интерфейс мозг-компьютер (BCI) под названием Beinao-1. Согласно отчету ITHome . Утверждается, что отзывчивость разработанного в Китае BCI «приближается к уровню обычных людей, использующих традиционные мыши».

В отчете утверждается, что обучение может происходить в 3 раза быстрее, чем при использовании оригинального пациента Neuralink. Однако нам не удалось найти китайские исследования, которые бы подтвердили эти заявления. ITHome сообщает, что испытуемым в испытании имплантата Beinao-1 BCI был 19-летний подросток, проходивший лечение от эпилепсии правой лобной доли.

Над проектом BCI работали Brain Tiger Technology, Tianqiao Brain Science Research Institute (TCCI) и Shanghai Institute of Microsystems. Интерфейс оснащен 256 каналами кортикального ЭЭГ-сигнала и изготовлен из гибких материалов. После имплантации это привязанное оборудование способно передавать «инструкции по скорости движения курсора в режиме реального времени», поясняется в сообщении. Беспроводная версия этого BCI должна быть готова к клиническим испытаниям в конце этого года. По всей видимости, за предполагаемым практическим успехом этого BCI стоит множество вспомогательных технологий.

Считывание ЭЭГ усиливается декодированием в реальном времени и двойными двигателями для улучшения взаимодействия. Затем эти сигналы проходят через анализ намерения движения. Ученые использовали модели глубокого обучения и машинное обучение для оптимизации системы. И, наконец, сигналы взаимодействуют с приложениями через операционную систему XessOS «мозг-компьютер».

Было приведено лишь несколько эмпирических примеров вышеупомянутого «прорыва». Например, утверждается, что испытуемый достиг скорости управления курсором BCI 4,1 бита в секунду после менее чем 20 часов тренировок. Это хорошо сравнимо с первым испытуемым Neuralink, который показал 4,6 бит в секунду при управлении курсором BCI после 60 часов тренировок. Пациент, использующий BCI Beinao-1, смог играть в такие масштабные и сложные игры, как Honor of Kings и Black Myth: Wukong, используя «высокоточный BCI в реальном времени».

В отчете говорится, что пациент не был брошен на произвол судьбы, а начал свое игровое обучение с более простых игр, таких как Pac-Man и Tank Wars. Похоже, есть хорошие новости для самочувствия пациента: установленный BCI, похоже, помог точно определить область мозга, требующую хирургического вмешательства. Согласно отчету ITHome, пациент успешно перенес операцию по резекции очага поражения и выздоровел.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу