Испытуемый наслаждался сложными компьютерными играми, такими как Black Myth: Wukong и Honor of Kings, используя «прорывной» интерфейс мозг-компьютер (BCI) под названием Beinao-1. Согласно отчету ITHome . Утверждается, что отзывчивость разработанного в Китае BCI «приближается к уровню обычных людей, использующих традиционные мыши».
В отчете утверждается, что обучение может происходить в 3 раза быстрее, чем при использовании оригинального пациента Neuralink. Однако нам не удалось найти китайские исследования, которые бы подтвердили эти заявления. ITHome сообщает, что испытуемым в испытании имплантата Beinao-1 BCI был 19-летний подросток, проходивший лечение от эпилепсии правой лобной доли.
Над проектом BCI работали Brain Tiger Technology, Tianqiao Brain Science Research Institute (TCCI) и Shanghai Institute of Microsystems. Интерфейс оснащен 256 каналами кортикального ЭЭГ-сигнала и изготовлен из гибких материалов. После имплантации это привязанное оборудование способно передавать «инструкции по скорости движения курсора в режиме реального времени», поясняется в сообщении. Беспроводная версия этого BCI должна быть готова к клиническим испытаниям в конце этого года. По всей видимости, за предполагаемым практическим успехом этого BCI стоит множество вспомогательных технологий.
Считывание ЭЭГ усиливается декодированием в реальном времени и двойными двигателями для улучшения взаимодействия. Затем эти сигналы проходят через анализ намерения движения. Ученые использовали модели глубокого обучения и машинное обучение для оптимизации системы. И, наконец, сигналы взаимодействуют с приложениями через операционную систему XessOS «мозг-компьютер».
Было приведено лишь несколько эмпирических примеров вышеупомянутого «прорыва». Например, утверждается, что испытуемый достиг скорости управления курсором BCI 4,1 бита в секунду после менее чем 20 часов тренировок. Это хорошо сравнимо с первым испытуемым Neuralink, который показал 4,6 бит в секунду при управлении курсором BCI после 60 часов тренировок. Пациент, использующий BCI Beinao-1, смог играть в такие масштабные и сложные игры, как Honor of Kings и Black Myth: Wukong, используя «высокоточный BCI в реальном времени».
В отчете говорится, что пациент не был брошен на произвол судьбы, а начал свое игровое обучение с более простых игр, таких как Pac-Man и Tank Wars. Похоже, есть хорошие новости для самочувствия пациента: установленный BCI, похоже, помог точно определить область мозга, требующую хирургического вмешательства. Согласно отчету ITHome, пациент успешно перенес операцию по резекции очага поражения и выздоровел.
Оригинал
Уникальность