Сообщество британских банков и Experian запускают портал для людей с ограниченными возможностями

1.jpg


Такие британские банки как HSBC, Nationwide, Tesco Bank, Newday и Ovo объединились с финтехом Experian (Ирландия), чтобы запустить универсальный портал для финансовых потребителей с ограниченными физическими возможностями, на котором можно будет рассказать многочисленным поставщикам услуг, как с ними нужно связаться и какая поддержка им нужна для доступа к их сервисам.

Исследование, проведенное Experian, показало, что люди с ограниченными физическими возможностями ждут в среднем более 2-х месяцев, прежде чем обратиться к поставщику основных услуг, из-за страха перед этим процессом. Они отметили чувство эмоционального истощения (37%), тревоги (34%) и деморализации (27%) после контакта с организациями. И почти треть (28%) опрошенных людей с ограниченными возможностями заявили, что на их финансах негативно сказалось отсутствие возможности легко связаться с поставщиками основных услуг.

Этот новый Центр поддержки является результатом более чем трехлетней работы партнеров-основателей и экспертов по доступности услуг.

Пользователи использующие эту онлайн-платформу, будут иметь полный контроль над тем, с какими организациями они контактируют, какими запросами они с ними делятся, и они смогут удалить или изменить свой запрос в любое время. Центр поддержки изначально запускается с доменами, связанными со зрением, слухом, психическим здоровьем или деменцией, а в ближайшем будущем будут добавлены новые домены.

Хосе Луис Росси, управляющий директор Experian UK резюмировал: "Мы создали Центр поддержки вместе с партнерами из сообщества людей с ограниченными возможностями и нашими членами-основателями, чтобы мы могли помочь в части общения для людей с требованиями к такому доступу".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу