Смотря с какой стороны посмотреть. Я точно не знаю от какого ддоса может спасти iptables. Пусть еще не профессиональный, но уже не школоло... Думаете прошибёт?
Оверворлд обладал ресурсами и потенциалом далеко не 100к рублей. Я полагаю что бабла было вбухано немеряно. Особенно на рекламу.
Если сервер вырубается, а когда работает, то глючит - это явный признак ддоса. В таком случае игроки могут и подождать. Но когда сервер работает 2-3 часа а потом вырубается с концами, сайт стоит, но не работает это сказывается на, как же это, боевом духе, чтоли, игроков. Админ не может ответить, или не отвечает. Возникают "Эпикфейлеры". В стиле "Очередной фейл на старте, ну его нах такой серв." В этом стиле.
Дать ддоса на 1 день подороже, а потом слегка убавить. Убьет не весь онлайн, но погоду испортит 100%.
По поводу 2х недель. за 2 недели сервер сформировал круг лояльных пользователей. Форум набрал критическую массу. х10 это 70+ лвл не особо напрягаясь. Такого чара просто так не бросают. Это куча жопочасов констой. Вот и остались пережидать. Упади он в течение первых 2х-3х дней эффект был бы существеннее.
Сейчас уже люди не те. Игра не та. Подход нужен творческий. Не без львиной доли расчетов на бумаге. Теории вероятностей, математики. Нам технарям трудно просчитывать движение масс, а надо. Плюс каждый из нас имеет за плечами 2-3 (а то и больше) года убитых на ММОРПГ. Мы видим игру другой, изнанку. Невозможно увидеть игру 2 раза как в первый раз. В этом ошибки админов на старте. Мы делаем как правильнее, с нашей стороны, не берем в расчет игроков со стажем полгода год... а таких сотни. И им не удобно то, что удобно нам(и наоборот).
З.Ы. Асю скину завтра, послезавтра, сейчас нет возможности.