• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Список компаний, которые вошли в метавселенную

veranika55

Модератор раздела "Форум о Telegram"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8,751
Реакции
5,435
Поинты
4.525
После объявления Марком Цукербергом о создании собственной метавселенной Мета. многие крупные компании также стали рассматривать вопрос о создании собственных метавселенных. Вот некоторые из таких компаний.


1. Samsung​

Открыл свой собственный виртуальный магазин в Decentraland - https://dappradar.com/ethereum/marketplaces/decentraland.

Это виртуальная версия флагманского магазина 837 в Нью-Йорке. Виртуальный магазин 837X служил витриной для последних анонсов компании на выставке Consumer Electronics Show в Вегасе. Он включает в себя три области: Театр связи, Лес устойчивости и Сцена кастомизации.

2. Coca-Cola​

Компания также открыла свой собственный виртуальный магазин в Decentraland - https://dappradar.com/ethereum/marketplaces/decentraland.

Компания создала и презентовала собственную коллекцию NFT, с которой могут ознакомиться все пользователи виртуального магазина. Посетители могли выиграть очень редкие носимые устройства. Также произошла вечеринка, на которой состоялся аукцион пакета Coca Cola Friendship Box NFT.


3. Nike​

Не стоит в стороне от современных тенденций и компания Nike, которая также решила создать собственную коллекцию NFT.

В декабре 2021 года Nike приобрела модный бредн RTFKT (Artifact) Studios, который и разработал коллекцию NFT специально для продукции компании.

В результате сотрудничества была создана собственная метавселенная с аватарами CloneX.

4. Adidas​

Не стоит в стороне и компания Adidas, которая не только создала собственные коллекции NFT, но и приобрела земли в виртуальном мире The Sandbox,.

Но это не все. Также была запущена коллекция NFT в сотрудничестве с Punks Comics,Gmoney и Bored Ape Yacht Club.

Данные коллекции приобрели огромную популярность в крипто сообществе и способствовали росту популярности бренда.

Также не стоит забывать, что интерес к цифровых активам таких гигантов как Adidas повышает внимание к криптовалютам и способствует росту их популярности в мире.

5. Louis Vuitton​

Не остался в стороне от современных веяний и Louis Vuitton. Модный бренд одежды премиум класса выпустил Louis The Game, приключенческую игру-головоломку, в которой игроки могли собирать NFT.

Создание собственных игр, NFT или даже целых метавселенных является современным трендом для многих компаний, который говорит, что том, что бренд внимательно следит за развитием технологий, активно использует все современные новинки и те возможности, которые они предоставляют.

6. Burberry​

Не отстает от современных тенденций и Burberry, которая в сотрудничестве с Mythical Games разработала фирменные NFT, участвующие в игре Blankos Block Party.

Данная коллекция NFT приобрела огромную популярность и сейчас активно торгуется на вторичном рынке, позволяя пользователям зарабатывать деньги на перепродаже NFT и еще больше повышая популярность бренда.

7. Domino's​

Знаменитая пицерия Domino's при помощи разработчиков создала собственную метавселенную. В данной метавселенной граждане США могут заказать пиццу. Весь процесс заказа происходит из виртуального мира Decentraland.

Возможность заказа пиццы из виртуальной метавселенной привлечет больше внимания к пиццерии, повысит популярность бренда, сообщая его потребителям о том, что бренд следуют современным тенденциям и активно использует модные новинки.

8. Sotheby's​

Знаменитый аукционный дом известен тем, что он продал многие NFT знаменитых цифровых художников, цены на которые порой достигали невообразимых высот, существенно увеличивая популярность NFT.

Аукционный дом разместил собственную виртуальную галерею, созданную по образу их лондонской галерее, в Decentraland. Виртуальная галерея открылась для проведения аукциона Natively Digital в июне 2021 года, на котором были выставлены работы Роберта Алисы, а также различные NFT от известных художников.



9. Ходячие мертвецы AMC​

Создают метавселенные и NFT не только популярные бренды и крупные компании. Не остались в стороне от современных тенденций и сериалы.

Культовый сериал The Walking Dead от AMC породил многочисленные сиквелы,спин-оффы и всевозможные товары. Но решил не останавливаться на достигнутом и создал игру для заработка. The Walking Dead Empires.

Данная игра будет подключаться к экосистеме Gala Games, позволяя геймерам владеть землей, зарабатывать и находить активы, торговать с другими игроками и так далее. Это не только увлекательная игра, но и отличная возможность для заработка, которая привлечет еще больше внимания к популярному сериалу.

10. Atari​

Популярная игровая компания Atari также решила расширить свое присутствие в виртуальных мирах.

Компания создала собственные продукты в виртуальных мирах Decentraland и The Sandbox. Современные продукты и присутствие в виртуальных мирах поднимут популярности любому бренду.
 
Сверху Снизу