Американское спортивное издание Sports Illustrated запускает платформу продажи NFT-билетов, созданную на базе Polygon.
Маркетплейс SI Tickets разработал "Box Office" в партнерстве с фирмой-разработчиком программного обеспечения ConsenSys. В заявлении говорится, что это будет первый в мире комплексный сервис продажи NFT-билетов, позволяющий владельцам мероприятий, организаторам и промоутерам использовать "Box Office" для создания дополнительных возможностей взаимодействия с билетами.
Генеральный директор SI Tickets Дэвид Лейн заявил, что цель маркетплейса заключается в том, чтобы создать конкуренцию традиционному рынку билетов:
«Блокчейн — это будущее продажи билетов и теперь владельцы, промоутеры, организаторы и посетители имеют доступ к расширенному опыту, который превращает устаревший штрих-код в привлекательный и коллекционный контент».
Использование NFT в качестве билетов на прямые трансляции часто рекламировалось как потенциальный вариант использования технологии Web3 на массовом рынке. Известное имя в лице Sports Illustrated может придать NFT-билетам дополнительный импульс.
«Технология блокчейн предлагает значительные преимущества для потребителей, в частности, для продажи билетов, включая повышение безопасности платежей и устранение спекуляций и мошенничества», — заявил руководитель отдела развития бизнеса Polygon Labs в Северной Америке Брайан Трунзо.
Источник
Уникальность