Идея и её воплощение.Получается надо три звена: человек придумавший идею,человек спонсировавший идею и посредник донёсший эту идею до спонсора.Все важны в этой цепочке
Действительно-идеи стоят дорого! спасибо за статью!
А зачем в данном случае посредник нужен? Неужели создатель стартапа не в состоянии отыскать и пообщаться со спонсорами?Идея и её воплощение.Получается надо три звена: человек придумавший идею,человек спонсировавший идею и посредник донёсший эту идею до спонсора.Все важны в этой цепочке
Нет не в состоянии. У них голова идеями забита, искать спонсоров задача посредниковА зачем в данном случае посредник нужен? Неужели создатель стартапа не в состоянии отыскать и пообщаться со спонсорами?
Может такое быть, что человек склонен генерировать идеи, но искать пути ее воплощения у него не получается.Нет не в состоянии. У них голова идеями забита, искать спонсоров задача посредников
А что именно вам понравилось?Спасибо! Статья отличная,есть чему поучиться!
А спонсоры для чего?а иногда и денег.
По-моему, значимость посредника здесь очень переоцененаИдея и её воплощение.Получается надо три звена: человек придумавший идею,человек спонсировавший идею и посредник донёсший эту идею до спонсора.Все важны в этой цепочке
что бы найти спонсора, надо еще очень хорошо постараться. Придумать идею, написать план ее воплощения, расчет и перспективы для того что бы спонсору было что показать. Так что одной идеи не достаточноА спонсоры для чего?
Обычно так и поступают. К спонсорам не обращаются лишь только с одним названием стартапа.что бы найти спонсора, надо еще очень хорошо постараться. Придумать идею, написать план ее воплощения, расчет и перспективы для того что бы спонсору было что показать. Так что одной идеи не достаточно
__________________