• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Spotify заявила, что в прошлом году выплатила музыкальной индустрии 10 миллиардов долларов

Спотифи.jpg

Во вторник компания Spotify заявила, что в прошлом году выплатила музыкальной индустрии 10 миллиардов долларов. Компания добавила, что с момента своего основания она выплатила около 60 миллиардов долларов. Это еще одна попытка Spotify развеять сообщения о том, что компания не вознаграждает артистов должным образом за их работу.

Важно отметить, что выплаты также включают деньги, полученные другими партнерами, например, издателями. Согласно отчету Международной федерации фонографической индустрии (IFPI), музыкальной организации, представляющей интересы артистов, в мире насчитывается более 500 миллионов платящих пользователей потокового воспроизведения музыки.

Согласно отчету Spotify за 3 квартал 2024 года, у компании более 252 миллионов подписчиков. Spotify заявила, что более 60 % ее текущих пользователей пользуются бесплатным уровнем, поддерживаемым рекламой. «Для многих людей эти цифры могут быть одним ухом, а другим - другим. И они, возможно, спросят, почему Spotify продолжает кричать об этом», - сказал в своем сообщении Дэвид Кафер, вице-президент Spotify по музыкальному бизнесу. «Это потому, что система, которую мы создали вместе, работает, и то, что мы делаем сейчас, - это только начало».

Сегодня во всех музыкальных стриминговых сервисах насчитывается более 500 миллионов платящих слушателей. Мир с 1 миллиардом платящих слушателей - это реалистичная цель, которую мы должны коллективно поставить перед собой». Компания цитирует различные отчеты, в которых отмечается, что Spotify приносит значительную часть глобального дохода от потокового вещания. Компания также сообщила, что более 10 000 артистов зарабатывают более 100 000 долларов в год на доходах от потокового вещания.

В 2014 году более 10 000 артистов зарабатывали более 10 000 долларов в год, говорится в сообщении. Ранее в этом месяце в отчете музыкальной финансовой платформы Duetti отмечалось, что доходы независимых артистов от потокового вещания стабилизируются после нескольких лет падения. Тем не менее, Spotify оказался самым низким по этим выплатам - 3,0 доллара за 1000 потоков.

Другие платформы, такие как Amazon Music, Apple Music и YouTube, в 2024 году будут платить 8,8, 6,2 и 4,8 доллара соответственно за 1000 потоков. В отчете также отмечается, что, хотя Spotify повышал цены на свои тарифные планы на протяжении многих лет, средний размер выплат снизился. Spotify отвергла претензии Дуэтти и оспорила приведенные в отчете цифры и «неатрибутированные предположения» по всем направлениям.

«Эти утверждения смешны и необоснованны. Ни один стриминговый сервис не платит за поток, потому что такой подход стимулировал бы стриминговые сервисы к минимизации потоков. Это означало бы низкую вовлеченность, меньшее количество связей с артистами и более низкие общие выплаты. Вместо этого мы придерживаемся противоположного подхода.

Мы хотим, чтобы пользователи больше взаимодействовали, чтобы они больше платили - как оставаясь, так и выбирая премиум», - сказал представитель компании. Более того, в отчете подчеркивается, что режим Discover Mode от Spotify, который позволяет артистам лучше выделять свои песни с помощью алгоритмов и при этом снижать оплату, способствует увеличению количества потоков.

Это означает, что артистам приходится прослушивать гораздо больше композиций, чтобы заработать столько же денег. Кроме того, растет конкуренция за доллары потокового вещания. Согласно ежегодному музыкальному отчету Luminate, в среднем на потоковые платформы загружается 99 000 треков в день. В отчете также отмечается, что глобальный объем потокового вещания достиг 4,8 триллиона - на 14 % больше, чем в прошлом году.

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу