Square Enix только что анонсировала новый суббренд под названием Dragon Quest Golf, который в точности соответствует своему названию. Это команда, занимающаяся созданием товаров и аксессуаров для гольфа по мотивам давней франшизы JRPG. Как и ожидалось, одним из первых предложений бренда станет мяч для гольфа, созданный по мотивам культовой синей слизи. Это, как правило, первый враг, с которым игроки сталкиваются в игре DQ.
Компания представит другие товары на 59-й Японской выставке гольфа 7 марта, хотя Square Enix пока не раскрывает никаких других товаров, кроме вышеупомянутого мяча. Я мог бы увидеть сумку для гольфа, созданную на основе Weartiger, или клюшки, напоминающие Eggsoskeleton. А может быть, супермощный драйвер, названный в честь голема? Возможности безграничны, хотя, скорее всего, это будет просто демонстрация кучи рубашек для гольфа и хакисов с брендингом DQ.
Зачем Square Enix это делает? По словам компании, все дело в изменении демографической ситуации, согласно переводу Siliconera. Франшиза была невероятно популярна в Японии с момента своего появления в 1986 году, то есть почти 40 лет назад. Люди, которые начинали с первой игры, сейчас могут быть бабушками и дедушками. Кроме того, в Японии любят гольф.
Невероятно, но это даже не самый странный товар, связанный с играми, который попался нам на глаза на этой неделе. Honda только что анонсировала совершенно причудливое «воссоздание легендарного покемона Корайдона в натуральную величину». Он работает на самобалансирующейся технологии компании, поэтому Honda утверждает, что он может ходить на всех четырех ногах. Как и товары для Dragon Quest Golf, эта штука поступит в продажу 7 марта.
Оригинал
Уникальность