• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Square Enix выпускает гольф-мерч в стиле Dragon Quest, так как поклонники оригинальной игры уже стали бабушками и дедушками

Гольф.jpg


Square Enix только что анонсировала новый суббренд под названием Dragon Quest Golf, который в точности соответствует своему названию. Это команда, занимающаяся созданием товаров и аксессуаров для гольфа по мотивам давней франшизы JRPG. Как и ожидалось, одним из первых предложений бренда станет мяч для гольфа, созданный по мотивам культовой синей слизи. Это, как правило, первый враг, с которым игроки сталкиваются в игре DQ.

Компания представит другие товары на 59-й Японской выставке гольфа 7 марта, хотя Square Enix пока не раскрывает никаких других товаров, кроме вышеупомянутого мяча. Я мог бы увидеть сумку для гольфа, созданную на основе Weartiger, или клюшки, напоминающие Eggsoskeleton. А может быть, супермощный драйвер, названный в честь голема? Возможности безграничны, хотя, скорее всего, это будет просто демонстрация кучи рубашек для гольфа и хакисов с брендингом DQ.

Зачем Square Enix это делает? По словам компании, все дело в изменении демографической ситуации, согласно переводу Siliconera. Франшиза была невероятно популярна в Японии с момента своего появления в 1986 году, то есть почти 40 лет назад. Люди, которые начинали с первой игры, сейчас могут быть бабушками и дедушками. Кроме того, в Японии любят гольф.

Невероятно, но это даже не самый странный товар, связанный с играми, который попался нам на глаза на этой неделе. Honda только что анонсировала совершенно причудливое «воссоздание легендарного покемона Корайдона в натуральную величину». Он работает на самобалансирующейся технологии компании, поэтому Honda утверждает, что он может ходить на всех четырех ногах. Как и товары для Dragon Quest Golf, эта штука поступит в продажу 7 марта.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу