Starbucks установила новые рекорды, открыв 790 новых магазинов и выйдя на 166 новых рынков на материковой части Китая в финансовом году, который закончился 29 сентября 2024 года, несмотря на снижение сопоставимых продаж в магазинах по всему миру. Об этом сообщила компания в своем годовом финансовом отчете в четверг.
В четвертом финансовом квартале мировые сопоставимые продажи Starbucks в магазинах упали на 7% в годовом исчислении, что обусловлено 8-процентным снижением сопоставимых транзакций. На китайском рынке сопоставимые продажи компании в магазинах упали на 14%, что обусловлено 8-процентным снижением среднего чека и 6-процентным снижением сопоставимых транзакций.
Несмотря на снижение продаж в магазинах, в четвертом квартале американский кофейный гигант открыл 290 новых точек на материковой части Китая, что составило более 40% из 722 новых точек, открытых по всему миру.
Таким образом, общее число кофеен Starbucks на материковой части Китая достигло 7596, что составляет около трети всех рынков уездного уровня во второй по величине экономике мира.
По данным компании, на конец четвертого квартала магазины в США и Китае составляли 61 процент мирового портфеля.
В последние годы рынки на уровне уездов стали «голубым океаном» потребления кофе в Китае. По словам аналитика пищевой промышленности Чжу Даньпэна, постоянное расширение Starbucks демонстрирует его уверенность в китайском рынке кофе.
Подчеркивая, что бизнес Starbucks остается сильным и устойчивым, Молли Лю, генеральный директор Starbucks China, отметила, что компания по-прежнему привержена долгосрочному развитию на китайском рынке.
по материалам
уникальность