• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Starbucks в следующем месяце может продать контроль в своём китайском бизнесе

1.png


Агентство Reuters сообщило, что инвесторы Carlyle Group (США) и EQT (Швеция), а также китайские HongShan Capital и Boyu Capital готовят окончательные предложения на покупку контрольного пакета китайского бизнеса популярной сети кофеен Starbucks (США).

Уточняется, что американская компания запросила подать заявки до начала октября, а сделку надеются закрыть к концу октября. Среди претендентов на эту покупку также выступает китайский фонд прямых инвестиций Primavera Capital.

Ранее Starbucks предлагала 10 потенциальным покупателям направить предварительные заявки на бизнес в Китае с оценкой в 5 млрд Евро. Сейчас компания собирается выбрать покупателя уже окончательно, сохранив за собой производство кофе для контроля качества.

Доля Starbucks на китайском рынке падает: с 34% в 2019 году и до 14% в 2024 году из-за усиления конкуренции со стороны местных сетей.

источник

уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу