Компания Samsung представила GALAXY Note Edge с изогнутым экраном на IFA 2014, а сейчас появилась возможность купить этот смартфон в России. Однако по информации Hi-Tech.Mail.Ru партия устройств, привезенная в Россию, оказалась минимальной, так как Samsung не расчитывает на заметные продажи.
На GALAXY Note Edge в России был открыт предварительный заказ, однако из-за того, что новинка корейского производителя является очень нишевой, что лишний раз подтверждает и его цена 49 990 рублей, так поступили только крупнейший российский ритейлер «Связной» и мобильный оператор «МегаФон». К тому же, в самой "Галерее Samsung" компания не стала делать какое-то событие из старта продаж своей самой инновационной модели, новинку просто выложили на полки.
Покупатели, присутствовавшие в магазине, не знали о старте продаж нового высокотехнологичного флагмана, так как Samsung не проводила специального мероприятия и никак не акцентировала внимания на появлении девайса в продаже— смартфон просто оказался на одной полке с другим, более привлекательным для покупателей GALAXY Note 4.
Однако представители ритейла считают, что смартфон можно назвать удачным в своем сегменте, который ограничен небольшим числом пользователей, готовых заплатить приличную сумму за технологичность устройства.
Руководитель пресс-службы группы «Связной» Мария Заикина: «Сравнивать массовую версию флагмана с его более технологичной версией, рассчитанной на другую аудиторию с точки зрения количества оформленных предзаказов не совсем корректно. Равно как и с позиции продаж».
Антон Пантелеев, руководитель управления по связям с общественностью сети магазинов «М.Видео»: «Это очень нишевый продукт [выпущенный] для тех, кто интересуется новыми технологиями… Такие покупатели готовы доплатить за необычный товар, поэтому для них — цена оправданна. Но это совершенно точно не массовый продукт».
Одним из важных факторов, сдерживающих его продажи, стала высокая цена GALAXY Note Edge, которая является самой высокой среди всех актуальных флагманских смартфонов на рынке, если не брать во внимание «люксовые» аппараты, где на ценник больше влияют материалы, используемые при производстве смарфтона, чем непосредственно технологии.
Ирина Цеплинская, директор по связям с общественностью компании «Эльдорадо»: «Эта модель нишевая, и большим спросом скорее всего не будет пользоваться ... это дизайнерское решение, стоит ли переплачивать — решит покупатель. Я думаю это часть имиджа... Eсть клиенты, которым важен статус и дизайн, некая индивидуальность».
К тому же приобретение этого аппарата, когда на рынке есть GALAXY Note 4, ничем не уступающий ему по характеристикам и с более низкой ценой, сравнимой с конкурентами, для большинства потребителей покажется нецелесообразным. Заплатить за необычную технологию изогнутого экрана лишние 13 000 рублей согласятся единицы пользователей, что подтверждают и представители крупных сетей.
Все ритейлеры сходятся во мнении, что этот смартфон является демонстрацией технологий, однако новшества с экраном будет недостаточно для того, чтобы покупатели массово покупали этот смартфон. Правда, серьезных ожиданий на этот смартфон не возлагал и сам производитель, который заранее сообщил об ограниченной доступности GALAXY Note Edge.
Возможно, этот девайс является пробой пера, как это было в свое время с GALAXY Round, который так и не стал популярным устройством, а скорее просто поводом для Samsung показать, на что способны инженеры компании.
Источник
Последнее редактирование: